Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
serebas, Да не чудо, а так и должно быть. Чудо это магазинные ТЗА.
ТЗА которая сейчас стоит у меня, послядняя. Больше ничего не застаит меня купить ихнюю помпу.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от engineer
ТЗА которая сейчас стоит у меня, послядняя. Больше ничего не застаит меня купить ихнюю помпу
Тьфу-тьфу-тьфу,у меня стоит сейчас ТЗА премиум,20 тыс.проехал уже на ней пока все хорошо.С завода SKFer 8тыс. и до свидания чуть шкив с неё не отвалился
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Помпа LGR-1306 завыла на 21 тысяче пробега. Дренажное отверстие без признаков потёков Простояла на автомобиле чуть менее 2 лет и была сегодня заменена на Pilenga WP-p 2170. Комплект Contitech CT1137K1 с которым в купе была инсталирована эта помпа находится в прекрасном состоянии, ролики чувствуют себя прекрасно и натяжной и опорный. Для верности опорный был заменён на KOYO PU355816RR9D. Для этого была произведена ревизия смазки в японоролике, которой оказалось в достаточном колличестве, добавлять не стал. Ремень с комплекта Конти CT1137 в отличном состоянии. Надписи все на месте.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от PAE
Hardrocer, вот интересно подъе..ка или нет?Если да , то друга надо готовить еще к замене...если он не продаст её в перед.
На форуме дней 10 не был ездили на юга отвечаю только сегодня, была такая помпа она и сейчас есть мне кажется разные заводы изготовители.Расскажу свою историю:Решил поставить HEPU 625 купил в магазине помпу дома залез в инет что то он а мне не понравилась прихожу опять в этот магазин прошу поменять дают помпу с круглым дренажем,какую ставить не знаю,ну думаю последний вариант заказываю в EXIST мне выдают третий вариант вот ее и поставил с прямоугольным дренажом,но шкив как у помпы с круглым дренажем, проехал 5000км. пока нормально.Кароче ХЗ кто этим заморачивался меня поймут.
Добавлено через 4 минуты
Ну конечно ГРМфобия присутствует не хочется терять отличный двигатель из-за ролика или помпы.