Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 20:04   #11
And85
Бывалый
 
Аватар для And85
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 18
And85 находится на правильном пути
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Распил ГБЦ зависит о конкретной конфигурации низа. Скажем 1,8 84/129/82,5 едет не так как 80/131/84. Скорости движения поршня разные. Валы тоже отличаются по профилю даже с одной фазой. От этого время/сечение разное. Пд большие клапана распил тоже делается не так как под стоковые
вряд ли все так сложно. мне думается что размер канала зависти от размеров клапана и седла и это есть основная закономерность. а по поводу запила под разные конфиги - думаю есть 2 варианта - под низкие средние обороты - каналы меньше (наверное в основном сглаживаются) и под высокие - по максимуму в соответствии с диаметром клапан/седло.
And85 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.