Кнопок отключения подушек безопасности не бывает, по ГОСТам, образование стандартизация и сертификация, вот только смотрел
а для гениев которые возят детей спинкой кресла к окну на переднем сидении, когда открываешь дверь, на торце торпеды очень красочная картинка, гласящая: "Не разворачивай ребёнка спиной к торпеде, а то если подушка сработает ребенку будет ва-ва, а тебя посодют!"
Машины имеющие такую кнопку (до сих пор не понимаю цель этой кнопки, и сомневаюсь в том что она ваабще существует, доказательства в студию) небезопасны, думаю объяснять почему не стоит
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Да здравствует ТО, благоБдаря ЧЕМУ, мы, несмотря ни на что!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кнопок отключения подушек безопасности не бывает, по ГОСТам, образование стандартизация и сертификация, вот только смотрел
а для гениев которые возят детей спинкой кресла к окну на переднем сидении, когда открываешь дверь, на торце торпеды очень красочная картинка, гласящая: "Не разворачивай ребёнка спиной к торпеде, а то если подушка сработает ребенку будет ва-ва, а тебя посодют!"
Машины имеющие такую кнопку (до сих пор не понимаю цель этой кнопки, и сомневаюсь в том что она ваабще существует, доказательства в студию) небезопасны, думаю объяснять почему не стоит
И далее к теме, с точки зрения медицины ребёнка можно возить только лицом по направлению движения. Так как при аварии, а авария это оч экстренно торможение, ребёнок находится на плоскости и энерция не гасится телом и сразу передастся на внутренние органы, вследствии чего риск повреждения внутренних органов возрастает очень сильно!
А если ребёнок лицом по направлению движения то при ударе сначала по энерции движение продлжит тело в целом, далее часть энерции возьмут на себя ремни натягиваясь в местах где ремень имеет форму латинской S, и при излишнем натяжении должен сложиться "палец" посередине обеспечивающий дополнительный ход ремня. И уже в последнюю очередь остатки энеркии погасят ручки и голова, которые вылетят вперёд, вот собстна как то так.
А по поводу без пассажира, я ни одной машины не видел где после аварии было 2 раскрывшихся подушки безопасности, когда в машине сидел один водитель, думаю что они соеденени на датчик задницы, при непристёгнутом ремне, если никого нет не откроется если есть то откроется,
те прошу таки знающих объяснить мне назначение этой замочной скважины
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Да здравствует ТО, благоБдаря ЧЕМУ, мы, несмотря ни на что!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Последний раз редактировалось Yorek da Best; 08.04.2009 в 15:32.
Причина: недоперепечатал o0
в смысле не ремне, а датчике о непристёгнутом ремне, там ведь датчик в сидушке, когда садишься горит, пристегнулся потухает так вот подушка и работает через эту систему, повторюсь что касается нераскрытия это моё сугубое ИМХО, точных данных не имею... пока не имею, будет время завтра пошлудирую литературку
ну а на счет положения ребёнка это действительно имеет место быть
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Да здравствует ТО, благоБдаря ЧЕМУ, мы, несмотря ни на что!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Последний раз редактировалось Yorek da Best; 08.04.2009 в 15:42.
Причина: да что ты блин... к концу дня мысли отказываются с первого раза выливаться на клаву правильно =(
И далее к теме, с точки зрения медицины ребёнка можно возить только лицом по направлению движения. Так как при аварии, а авария это оч экстренно торможение, ребёнок находится на плоскости и энерция не гасится телом и сразу передастся на внутренние органы, вследствии чего риск повреждения внутренних органов возрастает очень сильно!
А если ребёнок лицом по направлению движения то при ударе сначала по энерции движение продлжит тело в целом, далее часть энерции возьмут на себя ремни натягиваясь в местах где ремень имеет форму латинской S, и при излишнем натяжении должен сложиться "палец" посередине обеспечивающий дополнительный ход ремня. И уже в последнюю очередь остатки энеркии погасят ручки и голова, которые вылетят вперёд, вот собстна как то так.
А по поводу без пассажира, я ни одной машины не видел где после аварии было 2 раскрывшихся подушки безопасности, когда в машине сидел один водитель, думаю что они соеденени на датчик задницы, при непристёгнутом ремне, если никого нет не откроется если есть то откроется,
те прошу таки знающих объяснить мне назначение этой замочной скважины
Цитата:
Сообщение от Yorek da Best
в смысле не ремне, а датчике о непристёгнутом ремне, там ведь датчик в сидушке, когда садишься горит, пристегнулся потухает так вот подушка и работает через эту систему, повторюсь что касается нераскрытия это моё сугубое ИМХО, точных данных не имею... пока не имею, будет время завтра пошлудирую литературку
ну а на счет положения ребёнка это действительно имеет место быть