Уже почти год как устанавливаю прошивки от Сергея - почти все довольны, особенно холостым ходом, тем что можно заливать 92 -ой бензин , что нет детонации и расходом топлива . Это из личного опыта и общения с клиентами. Хотя многие и предпочитают прошивки от других авторов - но это ИХ выбор. Хороший товар(прошивки СВ) всегда найдет своих сторонников.
Уже почти год как устанавливаю прошивки от Сергея - почти все довольны, особенно холостым ходом, тем что можно заливать 92 -ой бензин , что нет детонации и расходом топлива . Это из личного опыта и общения с клиентами. Хотя многие и предпочитают прошивки от других авторов - но это ИХ выбор. Хороший товар(прошивки СВ) всегда найдет своих сторонников.
Да ладно тут нам втирать про прошивки СВ...
Самая лучшая прошивка, как уже писал, та, которая сделана под конкретный мотор...
Я перебрал прошивки всех известных авторов, сейчас езжу на собственноручно откалиброванной из стока...
И поверь, намного лучше едет...
А если мотор сток, что можно будет выловить при собственноручной калибровке?
открой любую прошивку в редакторе и посмотри, потом подумай, что на что влияет и делай...
или ты думаешь, что если мотор сток, то в прошивке нечего крутить?
Вы на вопрос не ответили, что же всё таки можно выловить на стоке? Открыв прошивку я там всё равно ни чего не пойму, поэтому и спрашиваю.
попробую объяснить популярно:
если ты думаешь, что все моторы, сходящие с конвейера, одинаковы, то глубоко ошибаешься, каждый мотор по своим характеристикам это индивидуальность...
также и прошивка сделана под среднестатистический мотор, в ней всегда есть резервы, например: УОЗ, фаза впрыска, подача топлива и etc...
вот эти резервы и можно крутить...
так что это большое заблуждение - в сток моторе со сток прошивкой нечего крутить...
попробую объяснить популярно:
если ты думаешь, что все моторы, сходящие с конвейера, одинаковы, то глубоко ошибаешься, каждый мотор по своим характеристикам это индивидуальность...
также и прошивка сделана под среднестатистический мотор, в ней всегда есть резервы, например: УОЗ, фаза впрыска, подача топлива и etc...
вот эти резервы и можно крутить...
так что это большое заблуждение - в сток моторе со сток прошивкой нечего крутить...
На бабки дураков только можно крутить, на стоковых движках нет ни какого резерва они все одинаковые, за исключение плохо обкатанных двигателей, так им уже вашей калибровкой ни чем не помочь..
__________________
Все Приоры как Приоры, а моя Богиня.