__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
Вчера полдня покатался на новом ниссане-альмера. Очень противоречивая машинка. Понравился большой размер салона. Ощущение, что едешь на авто выше классом, подвеска просто шикарна! Думаю, поставив 16-е катки будет еще интереснее. А вот исполнение салона (кругом жесткий пластик) совсем не понравилось, хотя ничего нигде не скрипит, не бренчит. Динамика ваще не впечатлила (в сравнении с оркой), хотя альмера на механике была. Ну и самое что убивает - это не красивая логановская панель с дибильным клаксоном и стеклоподъемниками. Я думал, что только на ГАЗ-3110 и орке хреновое исполнение бибики, но тут еще грустнее, хрен попадешь когда руль крутишь.
А сегодня удалось, немного правда, погонять на новом патрике. Блин ощущений куча. Посадка ооочень высокая, 120-й прадик ваще кажется легковушкой))). Авто было в макс. комплектации. Очень мягко идет оказывается этот автомобиль, был приятно удивлен. Отделка салона понравилась (двухцветная, панель мягкая). Единственное что огорчило, так это расположение стеклоподъемников, ИМХО не удобно, хотя наверное привыкнуть можно, но на дверях как-то лучше, привычнее чтоли. Немного туговатое открывание и закрывание дверей (м.б. еще не разработались, ХЗ). Не ощущаешь, что едешь на УАЗе. Авто понравился.