Мазда - это давно Форд, т.е. США, "японцы для японцев" тут не канает)
Это раз. Два - на Мазде тоже проблемы с АКПП есть - тык
Три - эту коробку ставят на кучу разных машин, http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC , и так подставляться почти со всеми своими клиентами (кроме Тоёты) Айсин не стал бы.
Ну даже если рулит Форд, то инженеры и конструкторы все равно японские и им там на месте договориться как-то проще наверное, хотя хз конечно )) По поводу отсутствия проблем с автоматом на Мазде мне сказал человек, который заниматся коробками и он судит по тому сколько он лично видел проблемных машин. Но тут может быть имеет место тот факт, что Айзины на Вольво ставятся гораздо более продолжительное время и естественно проблемных машин он видел больше именно с маркой Вольво. А вообще он именно так и сказал- япы для япов все равно делают качественнее. Ну да в общем- хрен знает ))
По поводу той коробки, что ты нарыл в Вики- это шестиступка. У меня стоит не восьмидесятая, а пятиступка 50-51- по словам сервисменов более надежный агрегат. Но пробег уже 150 и хоть коробка пока работает как часики( кстати, в пользовании действительно классная коробка), но я как-то уже настраиваюсь на возможные проблемы ))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Проблема, как мне кажется, кроется в этом -
Цитата:
The design team set out to create a 6 speed automatic that fits in the same space as a manual gearbox.
Изначально впихивали невпихуемое, вот и получилось что получилось.
Вообще, коробас очень компактный действительно. И тот же гидроблок по сравнению с другими коробками реально маленький.. Но скорее всего заказ на такую компактную коробку впервые на Айзин пришел именно от Вольво и они были первопроходцами. И именно на них японцы дорабатывали и обкатывали свой будущий массовый продукт )) Но вот вопрос- а если бы они разрабатывали ее для Тойоты было бы столько проблем?
Цитата:
Сообщение от LionTec
А сейчас все третий сорт по сути)
Но я считаю все равно она лучше, чем современные коробки, особенно для РФ.
В общем и целом конечно большинство продукчии- третий сорт. Но пока можно найти и второй, и быть может даже первый )) Хотя такими темпами нам быть может уже скоро в "сортах говна" придется разбираться )) А поводу того, что она лучше для РФ- ну хз. Давайте я попробую поразмыслить )) Японцы собираются поставлять на ваз автоматы, котрые вроде-бы старой констукции и ставились еще на Санни восьмидесятых и ставятся по сей день на те же Тииды. Конструктивно на Тиидах они конечно те же, но я не уверен, что не модернизировались даже для современного японского автопрома с учетом нанотехнологий. Образно говоря, на Санни они были высшего сорта, а на Тиидах уже как-бы первого )) Так вот, на любом современном концерне принято снижать себестоимость и над этим конкретно работает группа специалистов. И эти специалисты наверняка просчитывают будущую беспроблемную работу агрегата в гарантийный период. А сколько гарантия на Гранту? Я даже не знаю если честно, но думаю, что поменьше чем у Тииды, на которую кстати, ресурс может просчитываться с хорошим запасом- это же Ниссан... Так вот, делается расчет, по которому для Гранты достаточно будет отлить гидроблок из сплава попроще и соответственно подешевле, фрикционы из "модифицированного" материала ну и т.д. На стол совету директоров ложится отчет, где прописаны все нюансы и соответственно просчитано сэкономленное в результате этой модернизации бабло и как-бы японцы как обычно молодцы )) Концерн получает дополнительную прибыль, специалисты премию, все кричат ура, а МЫ??? Что будем кричать мы, если вдруг окажется, что эти старые надежные японские коробки "кончаются" тысяч эдак на шестидесяти? Не надо быть Нострадамусом, чтобы предвидеть- "Наши жопорукие прикрутить нормально не могут..", "Да эти дармоеды даже тазы нормально собирать не могли..", ну и кучу всего вспомнят, про те же пошлины и т.д. Но самое главное , что японцы прекрасно знают, что если чё для народа останутся виноватыми "наши жопорукие".. Так что соблазн сэкономить у них есть, я считаю. Но все это всего лишь мои фантазии ))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Есть план по оптимизации. Его выполняют. Всеми доступными способами. То, что в итоге на выходе имеем гуано - проблемы бездумного подхода к решению проблемы. ИМХО суть в этом.
Согласен, но по поводу бездумного подхода это очень и очень мягко сказано. Я даже цензурного слова подобрать не могу про такой подход.. Но самое страшное, что при таком подходе мы теряем рабочий класс как сущность. И для будущего нашей нации это очень страшно на мой взгляд..Но при этом потребитель в лице нас получает менее качествееный товар, а автоваз в результате множества распилов вряд-ли получает большую прибыль...
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Кого там не устраивал "старый" японский автомат на ВАЗе?
Вот вам новый, собственной разработки.
Да вряд-ли когда-нибудь этот автомат дойдет до серийного производства ))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Только вот случись мне брать вазовский автомобиль с автоматом, я б наверное предпочел бы японский, а то х\знает, че они там на вазе намудрили )))))))))
А действительно, а что планируешь брать после Зафиры? И как скоро?
.
Только вот случись мне брать вазовский автомобиль с автоматом, я б наверное предпочел бы японский, а то х\знает, че они там на вазе намудрили )))))))))
+1, к тому же на базе механики.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Ну даже если рулит Форд, то инженеры и конструкторы все равно японские
Там давно все общее уже.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
По поводу отсутствия проблем с автоматом на Мазде мне сказал человек, который заниматся коробками и он судит по тому сколько он лично видел проблемных машин. Но тут может быть имеет место тот факт, что Айзины на Вольво ставятся гораздо более продолжительное время и естественно проблемных машин он видел больше именно с маркой Вольво. А вообще он именно так и сказал- япы для япов все равно делают качественнее. Ну да в общем- хрен знает ))
Каких только легенд я от ремонтников не слышал) Вроде бы люди разбирются в своей теме хорошо, но блин такие глупости рассказывают бывает.
Гугл вон утверждает что у Мазды тож проблем немало с автоматами, я ему верю)
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
По поводу той коробки, что ты нарыл в Вики- это шестиступка. У меня стоит не восьмидесятая, а пятиступка 50-51- по словам сервисменов более надежный агрегат. Но пробег уже 150 и хоть коробка пока работает как часики( кстати, в пользовании действительно классная коробка), но я как-то уже настраиваюсь на возможные проблемы ))
С ней проблем вроде меньше.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Вообще, коробас очень компактный действительно. И тот же гидроблок по сравнению с другими коробками реально маленький.. Но скорее всего заказ на такую компактную коробку впервые на Айзин пришел именно от Вольво и они были первопроходцами. И именно на них японцы дорабатывали и обкатывали свой будущий массовый продукт )) Но вот вопрос- а если бы они разрабатывали ее для Тойоты было бы столько проблем?
Мб у Тоёты хватило ума не просить такое))
Еще меня смущает что коробку периодически называют Aisin-Warner - СП распалось еще в конце 80х, если это новая совместная работа - хз что они там наделали, на Тоёты же чистые Айсины идут))
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Так вот, делается расчет, по которому для Гранты достаточно будет отлить гидроблок из сплава попроще и соответственно подешевле, фрикционы из "модифицированного" материала ну и т.д.
Все красиво конечно, но зачастую модернизировать готовое производство зачастую дороже, чем возможная экономия выйдет.
Плюс Гранта с автоматом стоит столько, что если они там еще и экономили, то я даж не знаю что сказать)
А действительно, а что планируешь брать после Зафиры? И как скоро?
Ой, мне щас не до железа. Стройка. А так как через год-два я буду типа сельский житель )))) думается иногда о пикапчике каком нидь типа рейнджера, особо в новом кузове. А так, реальней конечно по возможностям новая калина-2-универсал, в полном фарше, тока на ручке. Ну или чуток б\у зафира-Б. О таких вэнчиках как додж-джурней например или тойота-сиена только мечтать приходится.
Каких только легенд я от ремонтников не слышал) Вроде бы люди разбирются в своей теме хорошо, но блин такие глупости рассказывают бывает.
Гугл вон утверждает что у Мазды тож проблем немало с автоматами, я ему верю)
Ну ао-первых ремонтники разные бывают- бывают толковые, а бывают так- лищь бы попендеть и сделать абы как. Так вот тот реально толковый мужик и его "выборка", на мой взгляд гораздо весомее будет нежели Гугл ))
А вообще, если в Гугле набрать проблемы АКПП и поставить любую марку, то он найдет массу вариантов, я думаю.. Но ведь это не значит, что у всех этих марок одинаковое количество проблем..
Цитата:
Сообщение от LionTec
Все красиво конечно, но зачастую модернизировать готовое производство зачастую дороже, чем возможная экономия выйдет.
Не согласен. Я думаю, что японцы прекрасно научились просчитывать и выпускать параллельно один и тот же конструктив разного качества. В случае с коробкой для ВАЗа, тут скорее решающую роль играет другой фактор- а хочет ли Ниссан развивать марку Лада или решит просто потихоньку "выжать"ее.. Но об этом мы узнаем гораздо позже, нежели про качество японского автомата.. Как-то так ((
А вообще, именно по тому пути как я описал сейчас идет Тойота, ИМХО. И к нам в Россию поставляются комплектующие самого низкого качества. Примером тому может послужить кончина автомата на дромовской Камрюхе, например. Но все это неудивительно- наверное нигде в мире тойотовцы не сталкиваются с такими откатами, как у нас. Вот и "недовешивают" качества ((
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Я тоже не могу цензурно это описать
Самое фиговое, Тимур, что как-бы мы это не описывали, а изменить ничего не в силах ((
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А так как через год-два я буду типа сельский житель ))))
А вот это классно- сам мечтаю о своей земле. Банька, сад, теплица- старею видимо ))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А так, реальней конечно по возможностям новая калина-2-универсал, в полном фарше
Лично меня первая Калина не впечатляла вообще, про вторую ничего не знаю- я б лучше Приору брал. И тоже на ручке ))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Ну или чуток б\у зафира-Б.
Я в середине двухтысячных хоть и ездил на вазах, но душа больше лежала к бэу ино. Я просто фанател от бэхи в сорок шестом кузове, но вообще хотел взять турбованную Октавию в первом кузове. Так вот в 2006 тесть продал волжану и собирался брать новую одиннадцатую- им для их мелкого бизнеса нужен был универсал. Я их отговорил, посадил в свою десятку, привез в Москву и за три дня нашел им свежепригнанную "целую" Астру-универсал из Дрездена с пробегом 176 тысяч. Так тесть на ней за пять лет накатал пробег до 520 и особых проблем с ней не было. Два года назад собрались они менять машину и давай меня напрягать, чтобы я им опять нашел такого же хорошего Опеля. Я же им стал советовать новую Приору- так теща даже обиделась- ты что, как это после иномарки на Жигули. Тогда посоветовал им брать Старекса, в Москве можно было найти свежепригнанный со старым дизелем с простым плунжерным ТНВД и даже ездил смотреть пару машин. Но с моей тещей каши не сваришь и короче я плюнул и сказал чтобы брали что хотят. Они решили брать новую Астру в кредит. Я тестю объяснял что это уже совсем не та Астра и даже показал эту ссылку http://astraclub.ru/threads/59039-Со...н-совет! Пользователь с ником Игорь1963 много интересного выложил про современный опель. Особо понравилось это "Пятничный оф.Берем двигатель.Коленчатый вал.Сальники коленчатого вала.Их два.Датчик положения коленчатого вала если умер-авто умер.
Теперь опиль.Так вот.Этот датчик у опиля ессно встроен(!)в сальник коленчатого вала.Зачем???Сальник должен выполнять свою работу-датчик свою.Это опиль.Вопрос? В какой сальник-их два?Естеснно со стороны коробки(!)это придумал инженер опиля(!)Ну и что скажет вдумчивый читатель??А то..
Для замены копеечного в общем датчика нада снимать-коробку(!)(у меня автомат-100%снимать механику не знаю)-подрамник(!)-ковырять подвеску(!)-делать сход-развал(!).
Плевая операция вылетает в астрономическую(АСТРА)сумм у.А если китайский датчик сдохнет через два дня-все по новой.Кто придумал это?Инженеры опиля..
Места не хватает рассказать про чудо автомобиль..."
Но моей теще все нипочем, она мне даже сказала, что ездят они очень аккуратно и запросто проедут еще 500 тысяч. Ну-ну...На сегодня за полтора года пробег 90 тысяч, по гарантии меняли два ступичных подшипника, рулевые наконечники, еще чего-то по подвеске и по электрике пару раз. Все это по гарантии, но теперь гарантия кончилась на подходе рулевая рейка и еще чего-то. Так теперь хотят машину продавать- типа не повезло нам с машиной... и ко мне подкатили- найди нам Старекса )) А все- поезд ушел )) Короче посоветовал им мозг не парить и ездить спокойно дальше, так они мне теперь эту ссылку припоминают и Игоря1963)) В общем, опять им посоветовал брать Приору- пока молчат)))
Ну ао-первых ремонтники разные бывают- бывают толковые, а бывают так- лищь бы попендеть и сделать абы как. Так вот тот реально толковый мужик и его "выборка", на мой взгляд гораздо весомее будет нежели Гугл ))
Я ж написал - толковые вроде бы, но выборка так себе по многим вопросам. Вообще любая выборка ремонтника не совсем репрезентативна - к нему с рабочими машинами не едут)
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
А вообще, если в Гугле набрать проблемы АКПП и поставить любую марку, то он найдет массу вариантов, я думаю.. Но ведь это не значит, что у всех этих марок одинаковое количество проблем..
Нет, не всегда)
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
В случае с коробкой для ВАЗа, тут скорее решающую роль играет другой фактор- а хочет ли Ниссан развивать марку Лада или решит просто потихоньку "выжать"ее.. Но об этом мы узнаем гораздо позже, нежели про качество японского автомата.. Как-то так ((
Японцы вроде и под своим брендом собираются делать на базе Гранты машину, или на нее будут другие коробки?))
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
А вообще, именно по тому пути как я описал сейчас идет Тойота, ИМХО. И к нам в Россию поставляются комплектующие самого низкого качества. Примером тому может послужить кончина автомата на дромовской Камрюхе, например.
По-моему вы все-таки ищете кошку там, где ее нет)
Я скорее поверю в то, что на заводе в России АТФку поменяли на левую, что и послужило причиной ускоренной кончины.
Вообще любая выборка ремонтника не совсем репрезентативна - к нему с рабочими машинами не едут)
Я же езжу)) И помимо меня многие ездят обслуживать, а не ремонтировать ))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, не всегда)
Ты хочешь сказать, что сам можешь сделать "выборку", основываясь на Гугле?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Японцы вроде и под своим брендом собираются делать на базе Гранты машину, или на нее будут другие коробки?))
Вообще, меня просто волнует вопрос будущего Лады...
Цитата:
Сообщение от LionTec
По-моему вы все-таки ищете кошку там, где ее нет)
Я скорее поверю в то, что на заводе в России АТФку поменяли на левую, что и послужило причиной ускоренной кончины.
Ну понятно, что скорее "наши жапарукие" ))) Вот только как они на территорию завода левую атфку пронесли? А самое главное- как вынесли оригинальную тойотовскую? А вообще по поводу черной кошки- ты считаешь, что в Шушары и на завод, собирающий прульные Камрюхи поставляются коробки одного качества?
Да блин, чё эта часть сообщения пропало???
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Я в середине двухтысячных хоть и ездил на вазах, но душа больше лежала к бэу ино. Я просто фанател от бэхи в сорок шестом кузове, но вообще хотел взять турбованную Октавию в первом кузове. Так вот в 2006 тесть продал волжану и собирался брать новую одиннадцатую- им для их мелкого бизнеса нужен был универсал. Я их отговорил, посадил в свою десятку, привез в Москву и за три дня нашел им свежепригнанную "целую" Астру-универсал из Дрездена с пробегом 176 тысяч. Так тесть на ней за пять лет накатал пробег до 520 и особых проблем с ней не было. Два года назад собрались они менять машину и давай меня напрягать, чтобы я им опять нашел такого же хорошего Опеля. Я же им стал советовать новую Приору- так теща даже обиделась- ты что, как это после иномарки на Жигули. Тогда посоветовал им брать Старекса, в Москве можно было найти свежепригнанный со старым дизелем с простым плунжерным ТНВД и даже ездил смотреть пару машин. Но с моей тещей каши не сваришь и короче я плюнул и сказал чтобы брали что хотят. Они решили брать новую Астру в кредит. Я тестю объяснял что это уже совсем не та Астра и даже показал эту ссылку http://astraclub.ru/threads/59039-Со...
Так вот пользователь с ником Игорь1963 много интересного рассказал об современном Опеле. Особо понравилось это:
"Берем двигатель.Коленчатый вал.Сальники коленчатого вала.Их два.Датчик положения коленчатого вала если умер-авто умер.
Теперь опиль.Так вот.Этот датчик у опиля ессно встроен(!)в сальник коленчатого вала.Зачем???Сальник должен выполнять свою работу-датчик свою.Это опиль.Вопрос? В какой сальник-их два?Естеснно со стороны коробки(!)это придумал инженер опиля(!)Ну и что скажет вдумчивый читатель??А то..
Для замены копеечного в общем датчика нада снимать-коробку(!)(у меня автомат-100%снимать механику не знаю)-подрамник(!)-ковырять подвеску(!)-делать сход-развал(!).
Плевая операция вылетает в астрономическую(АСТРА)сумм у.А если китайский датчик сдохнет через два дня-все по новой.Кто придумал это?Инженеры опиля.."
Я тестю с тещей даже показал эту ссылку, но теще все пофигу- она считала, что при аккуратной езде они опять полмиллиона накатают. На сегодня за полтора года пробег 90 тысяч. Уже меняли ступичные подшипники, рулевые наконечники и что-то по электрике. Все это по гарантии, но гарантия кончилась, а тут вроде рулевая рейка на подходе. Теперь они собираются менять машину- боятся остаться без гарантии и все меня этой ссылкой попрекают и Игорем1963. Ко мне обращались, чтоб я им Старекса нашел, а то вроде как я говорил, что они опять смогут лет пять ездить, но поезд ушел )) Короче, посоветовал я им снова брать Приору- пока молчат ))
Было примерно так )))
Я же езжу)) И помимо меня многие ездят обслуживать, а не ремонтировать ))
Ну все равно с проблемами как-то больше, обслуживают такие машины многие у официалов.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Ты хочешь сказать, что сам можешь сделать "выборку", основываясь на Гугле?
Ну в гугле то же самое в принципе, просто можно еще как-то судить о массовости.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Вообще, меня просто волнует вопрос будущего Лады...
Лада это уже в принципе бренд Рено-Ниссана, как Дачия, какое дело до его будущего?
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Вот только как они на территорию завода левую атфку пронесли? А самое главное- как вынесли оригинальную тойотовскую?
Проносят, выносят, это давно известно. Насчет Камри не знаю, но то что бывает такое - факт.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
А вообще по поводу черной кошки- ты считаешь, что в Шушары и на завод, собирающий прульные Камрюхи поставляются коробки одного качества?
Не, ну как же, запчасти для прульных Камрей благославляет лично император, они однозначно на пару порядков выше!) А если серьезно то если деталь одинаковая - то я думаю Тоёта не дифференцирует для какой страны она - Японии, США, России или Китая. К тому же российский рынок для Тоёты не последний, и гадить себе они не будут.
В былые времена помнится были индивиды, утверждавшие что леворульки, сходящие с того же конвеера что и праворульки, ниже качеством))
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Так вот пользователь с ником Игорь1963 много интересного рассказал об современном Опеле.
Вообще и старый Опиль не блистает, если честно))
А из современных машин полмиллиона единицы отъездят нормально, тут не только опиля касается.
Ты хочешь сказать, что сам можешь сделать "выборку", основываясь на Гугле?
Это конёк Лионтека
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Да блин, чё эта часть сообщения пропало???
Радуйся, у меня целиком теряются постоянно.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Так вот пользователь с ником Игорь1963 много интересного рассказал об современном Опеле.
Слово опиль можно заменить на любое другое. В этом вся суть современного астомобилестроения. Максимально приблизить бзпроблемный (относительно само собой) срок эксплуатации авто к сроку гарантии. В идале, чтобы на 100 002 (ну или через 3 года и 1 день) киллометре автомобиль просто саморазложился. На плесень и на липовый мёд.