Не спорю.
Но, при грамотной готовке мне и этого хватает. В хвосте не плетусь уж точно ))
200 момента и 140 жерибцов хватает что бы 1,3 т. вытянуть довольно бодро.
странно, у меня снаряженный вес 1398 к.г. + я + супруга + вещи = около 1450 кг выходит. Для мкпп норм, для автомата да то же наверное норм, но предпочтительнее более мощный агрегат.
А в мериве вес разве 1,3 т????
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от du1109
fasteX^Max,1,8Т едет нормально)))), по поводу джетты хз ездил не очень понравилось ,присматривался к ней
Ну должна ехать нормально ))), у тебя в новом кузове???
Джетта да то же х.з., там топ двигатель вроде 1.4Т битурбо со 150 л.с. и крутящим в 250нм, так что по динамике октавия предпочтительнее явно.
Да и вообще, место в багажнике самое большое в совем классе, не помню точно сколько объем, около 450 л что ли или больше, в общем, коляска, вещи для сада огорода + пакеты с магазина поместятся с запасом. Очень практичный, семейные седано-хетчбек )))
А чтобы отец не чувствовал себя водителем грузовика, ему драйвовый мотор 1.8Т в помощь, так что можно топануть еще как)))
__________________
Последний раз редактировалось fasteX^Max; 07.08.2013 в 17:44.
du1109,нормально, смотрю в Е-ге поставил на учёт, теперь транспортный налог халявой не будет
Когда приедешь позвони, уж есть желание опробовать этот 1.8Т ))) да и вообще покажешь что к чему, по юзаю попой)))
P.S. с 10 по 21 правда не будет меня, боинг 737-800 по юзаю, а затем кипр. А далее то приеду, так что звони.
)))) сейчас я так посмотрю белый цвет в моде))) поди в Снежинск приезжал в июне оценивал октавию 1.8Т а друга, а у меня цвет))))
номера у тебя 0***00 - у нас в Челябе на таких буквах администрация области ездит))), можно в 0 по кругу затониравть машинку.
fasteX^Max,дак я же в ЕКБ живу, где мне еще ставить)))), транспортный налог, да 6 т р. Белый не очень практичный, акрил без лака, скалывается хорошо, битум отмывать постоянно приходится....
Приора моя кстати в челябу уехала, парни просили номера отдать)))
Добавлено через 50 секунд stells2, багажник огромен)), по озерам успел покататься в отпуске
du1109,у меня акрил, но лаковый, т.е. краска, а затем наносят покрытие лаковое, думаю у тебя также, сейчас прросто акрила нет уже давно. Вообще технология металлика тоже проста, вначале краска (например черная), после которой машина имеет матовость, а затем лак, обычный лак наносится как правило на белый цвет (но есть и белый металлик, с жемчужным переливом), а есть лак в который включен собственно эффект металлика, так получился цвет например твоей приоры.
Вообще не загоняйся, видел же мою машинку, 2 года уже, полирольки используй защитные, да как и обычно все.
Про практичность я с тобой поспорю еще, в срезе с черным цветом я просто наслаждаюсь. Для битума я купил спрей специальный, спрыснул и протер. Сколы они и в Африке сколы, на черной - белые пятна, на белой - по бамперу черные, по металлу беленькие. Что черные, что белые подкрашиваю краской и затем наношу лак кисточкой.
Ну а пыль, пыль на ней не видно, что не говори, помыл черную машину ч/з час пыль села и все видно, на белой до 5-6 дней и более.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от stells2
fasteX^Max, сам менял воздушный? где брал? какой?
Добавлено через 12 минут
я об этом же. мне осталось < 3 тыс. до ТО, надо как то продержаться до июня - год будет ))
Так продолжу тему. Прошел я ТО 1 на 15000 км отдал около 8,5 т.р.
2 ТО подходит, созванивался, узнавал ценник, сказали (кто-где) еще в апреле (наверное стоимость еще поднялась выше) стоимость сей услуги 12-15 т.р. Подумал и понял, что гарантия вещь хорошая (правда её надо доказывать и отстаивать), но дорого.
Теперь пошел по другому пути. Зашел в экзист, зарегистрировался, заказал свечи NGK (2 т.р.), масло GM (с допусками Dexos2 + еще GM-кие), можно равенол, адинол самое главное для наших моторов брать масла с нашими допусками, т.к. моторы бмв, мерседес или ваз - другое дело, и в кастролах, мобилах и т.д. содержится большее количество соединений серы (81 пост http://astraclub.ru/threads/51667-%D...BB%D0%BE/page3) (можно равенол), там же колодки тормозные (TWR), фильтра (маслянный man, воздушный - filtron, в салон тоже filtron) = около 5 т.р.
Делать буду сам, ничего сложного в этом деле нет. Если чего обращайся (уже 1 раз менял)))
fasteX^Max, а что с отметками в книжке..? Гарантия..
Дай конкретику по маслам (равенол например).. я нацелился на мобил 0w.. для зимы.
ТО-1 прошел, 8 рублей, но там охринительно дорогой салонный фильтр ( 2 рубля). После этого в exist купил за 400 рублей польский, и за 15 минут поменял сам.
поменял по причине - показалось что дуло хуже. Хотя оба угольные.
вот это например RAVENOL GM 0W-30 GM-LL-A-025; GM-LL-B-025
подходит?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
Последний раз редактировалось stells2; 08.08.2013 в 11:12.