Привёз на заказ спец-автопласт, не ставил ещё, но думаю проблем со стыковкой отверстий и прочими особенностями не возникнет.
На родном переднем бампере была трещина снизу к ниж. решетке и множественные небольшие повреждения ЛКП за пять лет. Взял спец-автопласт крашенный (1800 руб., шайбы 30 шт. дали в подарок, чем удивили), "заводской" дороже вдвое, для SE бампер спец-автопласт без решеток 2200 руб. Для большей достоверности в оригинале детали, отдельно есть наклейки (50 руб).
Покраска без шагрени и огрехов, цвет совпадает в тени/на солнце, хотя были вначале сомнения, пока не помыл кузов))).
Ниж. решетка (старая) встала без подгонки, с верхней прошлось повозится - проем оказался "меньше" и крайние отверстия не совпали ~ 3 мм. Подтачивал края решетки и скорректировал отверстия. Сам бампер по верхним 4 отв./нижним шпилькам нормально, к фарам тоже, но в верхних точках стыковки с крыльями (углы) сел с натягом (старый тоже не свободно заходил).
За пять лет что-то случилось с старым бампером - возле фар были постоянные щели (даже зимой), около верхних 4 отв волны, они же и между нижними 5 шпильками крепления. Расплылся от солнца или кузов усох. Может новый тоже "вытянется" со временем и примет нужный размер ))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!