Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Это у тебя зумер не пристегнутого ремня срабатывает. Включи зажигание не заводя и в течении 10 секунд быстро воткни и вытащи в замок ремень безопасности при этом второй рукой удерживай кнопку сброса одометра и все после будет тихо
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
vzvodnik, у меня помогло. Чтобы исключить мою версию проедь с одетым ремнем. У меня машина тоже конец 12 года зумер противно пиликал при каждой поездке пока я его не отключил вышеуказаной комбинацией, либо же пришлось бы постояно пристегиваться чтоб не пиликал.
Добавлено через 2 минуты
других зумеров там задняя передача и мизерное кол-во бензина они пиликают 2-3 секунды, а ремень как раз минуты 2
Добавлено через 1 минуту
Проверь с одетым ремнем если я прав я тебе боллее подробно объясню как его отключить
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
посоны, короче меня за....., температура дрыгла 100 градусов, сеня разозлился и поехал купил термостат Pekar(http://tdpekar.ru/catalog/cooling/te...termoelementy/, 21082 - 1306030) 85 градусный.
Поставил, результат ниже. По городу едишь 60-80км, четко 90.
Вышел на трассу минут 5 ехал гдето 130-140 со светом, где то было 93-94.
ps простите за качество/
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Вечером заклинил металлический Прамо. Ставил его в начале лета. Температуру до последнего держал хорошо, накрылся одномоментно. Отработал 2 или 3 месяца. Единственное, что радует - не в жару и недалеко от дома.