В зависимости от состояния системы охлаждения, включая состояние ОЖ.
При нормально работающей и ЧИСТОЙ СОД и антифризе с нормальными свойствами температура в 110 градусов ничем не грозит.
Напомню, что нормальный Тосол-40 в условиях СОД кипит при 114 градусах.
При каких условиях начнет кипеть имеющаяся в данный момент КАКА - никто Вам без лабораторных исследований не скажет.
Второй момент.
Датчик температуры показывает температуру именно ОЖ.
А если СОД грязная, то на стенках ее полно всяческих отложений типа накипи. Рекламу про Калгон смотрите? Вот примерно в таком же состоянии и внутренние стенки СОД. А отложения плохо проводят тепло. Соответственно, в грязной системе перегрев деталей происходит при "нормальной" еще температуре ОЖ. Просто ОЖ не отводит тепло от деталей из-за теплоизоляции в виде отложений.
Третий момент.
Отложения имеют вредную привычку не только накапливаться, но и летать по системе ошметками. Ошметкам как нефиг делать заклинить тот же клапан термостата, что нисколько радости системе охлаждения не добавляет...
Поэтому 110 градусов, это больше, чем хотелось бы, но не смертельно в полностью исправной СОД.
Кстати, 110 градусов по какому прибору определили?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Кстати, 110 градусов по какому прибору определили?
У меня БК стоит multitronics показывает 110 после поездки (на стоянке) 10-20 минут, 108 когда едешь, встаешь до 110 доходит, печку врубаешь на всю то 105 может быть.
У меня БК стоит multitronics показывает 110 после поездки (на стоянке) 10-20 минут, 108 когда едешь, встаешь до 110 доходит, печку врубаешь на всю то 105 может быть.
чем тут описывать и расписывать в красках, давно бы уже поменяли, сэр!!! Небось пивко-то свежим предпочтёте? Так почему за 5 лет ни разу не поменяли-то??? А потом и говорят про дерьмо с заводов России...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
чем тут описывать и расписывать в красках, давно бы уже поменяли, сэр!!! Небось пивко-то свежим предпочтёте? Так почему за 5 лет ни разу не поменяли-то??? А потом и говорят про дерьмо с заводов России...
пивко да, про дерьмо с заводов ни разу не упомянал... забыл про ОЖ совсем, первое авто. Готовлюсь к СТО вот и расписываю.
А многие ориентируются еще на сервисную книжку (Талон №6 - 75 ткм или 5 лет) и на рекомендации в руководствах (тоже самое), в бачок заглядывают только когда уровень уйдет. Снаружи цвет ОЖ не определить.
Хотя нужно руководствоваться рекомендациями изготовителя ОЖ и заглядывать в РБ время от времени.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!