Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от mattcerf
так должно быть?
Именно так должно и быть то же самое у меня,они включаются вместе с компрессором кондиционера,т.ё слышен характерный щелчок,значит компрессор включился и одновременно начинают работать вентиляторы.Более того практически на всех машинах так,посто у нас вентиль слишком громко работает....
симптомы вот такие --- ставим рукоятку темп на максимум начинает дуть горяций воздух, убавляем убавляется.... потом если ставлю заслонку на минимум ( ну или почти на минимум ) то со временем начинает моргать лампа неисправности климата!!!
поключил сканер - показывает ошибку Цепь ММР замкнута на массу...
что иска?? где смотреть?? где она могла замкнутся??? где проходит проводка от ммр???? вообще мммр он ведь под капотом, и при съеме панели я его не трогал получается...( а вот мотор который патоки рапределяет трогал)
симптомы вот такие --- ставим рукоятку темп на максимум начинает дуть горяций воздух, убавляем убавляется.... потом если ставлю заслонку на минимум ( ну или почти на минимум ) то со временем начинает моргать лампа неисправности климата!!!
поключил сканер - показывает ошибку Цепь ММР замкнута на массу...
что иска?? где смотреть?? где она могла замкнутся??? где проходит проводка от ммр???? вообще мммр он ведь под капотом, и при съеме панели я его не трогал получается...( а вот мотор который патоки рапределяет трогал)
Работает кроме того,что моргает светодиод все исправно,все регулируется:лицо-стекло-ноги,горячо-холодно,скорости регулируются сильней слабей?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
все работает.... скорости работают, направление патоков тоже (сразу вопрос, вот редуктор которовый внутри панели стоит, сзади приборки примерно, в районе ценральных сопел, это тот который направления меняет?? я вот у него фишку отстёгивал когда снимал.. но он рабоает без проблем...)
заводим машину, моргает индикатор неисправностей.... - кручу регулятор температуры, ничего не происходит, но..... когда я довожу его до максимального тепла (прям до конца) то слышно что заслонка начинает двигатся.....дует горячий воздух..... потом я его убавляю.....все хорошо... убавляется, примерно до середины регулятора.... езжу так... ничего не моргает.... но стоит мне переместить регулятор на минимум ( ну или почти минимум) то начинает моргать лампа неисправности и дует холодный воздух, если прибавить, то будет дуть холодным до того пока не прибавишь температуру на самый максимум, тогда только заслонка наинает движение.....
вообще можетчто то заслонке не дает сесть, может что попало при установке...
объясние что может быть....
как можно прозвонить от ММР провода??
все остальное ( скорости, заслонки, конжей) все работает хорошо.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от krollmage
кручу регулятор температуры, ничего не происходит, но..... когда я довожу его до максимального тепла (прям до конца) то слышно что заслонка начинает двигатся.....дует горячий воздух..... потом я его убавляю.....все хорошо... убавляется, примерно до середины регулятора.... езжу так... ничего не моргает.... но стоит мне переместить регулятор на минимум ( ну или почти минимум) то начинает моргать лампа неисправности и дует холодный воздух, если прибавить, то будет дуть холодным до того пока не прибавишь температуру на самый максимум, тогда только заслонка наинает движение.....
Ну ведь КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ! Он работает во всех положениях, кроме min и max. Т.е. пропускает столько теплого воздуха, сколько необходимо для поддержания заданной температуры в салоне. А когда выкручиваешь регулятор до упора, то функция контроля отключается и заслонка полностью открывает горячий или холодный поток - перемещается в крайние положения. ОНО ТАК РАБОТАЕТ! НЕ МЕШАЙТЕ ЕМУ!!!Просто доверьтесь климат-контролю, наберитесь немного терпения и не лезьте контролировать температуру воздуха из дефлекторов, особенно просто невооруженными термометром руками. Если есть желание проверить производительность кондиционера, то в теме про тестирование Халлы она расписана и ничем не отличается для Панасоника.
Во всем остальном контроль температуры проводится с помощью комнатного термометра, размещенного в районе салонного зеркала. И помните, что термодинамические процессы относительно медленные. Чтобы в салоне установилась заданая температура должно пройти ну никак не менее получаса (чем разница первоначальной и заданной температур больше - тем дольше придется ждать).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
ну а моргание лампы неисправности и выведение ошибки это же не норма....прост скажите где искать коротыша???? иногда вот вообще все норм работает....а иногда что бы печка заработала приходится сначала на мксимум выставить а потом убавлять....уже пожалел что панель шумил(((
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от krollmage
прост скажите где искать коротыша????
Если лампочка моргает, зхначит, система самодиагностики нашла какую-то неисправность. какую? - спросите у нее. Как спросить? - с помощью тестера ДСТ, который есть на сервисе.
Когда по коду определите неисправность, будет понятно, где искать ее причину. Все остальное сродни гаданию на кофейной гуще.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
вообщем снял ценральную консоль..... кручу регулятор тепературыы.... и чувствую рукой заслонка тепло-холод ходит легко без проблем от начала до конца, ММР работает хорошо без звуков лишних....
вообщем пока нашёл только один симптом такой...
ставлю регулятор на первые несколько делений... ну т.е. на холод... глушу машину, через минут 5 завожу моргает лампа несправности....
она может всегда дальше моргать, а может и потухнуть... потом о5 загорется...
и каждый раз когда она загорается в память записывается новая ошибка... но она одна и та же... ( цепь ммр замкнута на массу) пробовал и провода дёргать.... и все... ничего не получается...
вроди бы все норм... а заглушишь машину минут на 5 снова моргает.... где же она там замыкает то... заслонка же ходит хорошо не заедает
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Народ вопрос ест такой:
Заметил когда относительно долго используешь кондиционер, последний раз наблюдалось на трассе, то примерно через часа 3, кондер начинает хреново морозить? Замечал это раза 4-5 уже. Приора 2012 года, рестайлинг, климат "Panasonic". У всех так? В чем может быть причина?