Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 22:27   #10
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Я себе родной гейтц поставил и помпу тза и забил. ГРМофобией не заразился) 10 т.км. откатал, полет нормальный. Следующий раз полезу в грм с проверкой при замене масла.
Да я уже 25 проехал, пора бы хотя бы открыть посмотреть... Тем более зимой на холодную после старта начинается свист, визг, шум со стороны ГРМ и не стихает минуты две-три, и так с новья... Открыть смазать хотя бы ролики, эх, мне бы мастера моториста найти хорошего))

Добавлено через 2 минуты
Кстати, наблюдаю регулярное уменьшение уровня ОЖ, наверное помпа пропускает.
James May вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.