Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Re: Оптимальный вылет для 15" дисков с шириной 6.5J
Наверняка калиновские R15 (имею ввиду калина 2, а не калина спорт) идут шириной 6.0J и такие же легкие и мягкие как КиК Статус М. Думаю они идеальны для лета. К маю дороги подлатывают и до конца октября дорожное полотно удовлетворит. Поэтому если встречу в продаже калиновские - возьму. Дизайн вполне приличный. Слики пусть берут те кому кузов и подвеска до лампочки.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, мои R14 выглядят почти как R15 за счет рисунка (Rial Davos).
Re: Оптимальный вылет для 15" дисков с шириной 6.5J
Вот пробежал на новых колёсах 300км и сделал замер разгона. Полностью описываю ситуацию:
Приора хэтчбэк, 2009 год, пробег 85700т.к. полный сток, колёса китайские r15 6.5 ширина, 32 вылет. Шины китайские Aeolus AH01 185/55. Разгон по бортовику до 100км на обкатаных колёсах 10.9 секунд! На китайских r14 5,5 ширина, 35 вылет, шины амтел DC 185/60 разгон до 100 - 10.5 секунд! Считаю это отличным результатом, несмотря на то что производитель вообще заявляет разгон 11.5 секунд на родных колёсах
Re: Оптимальный вылет для 15" дисков с шириной 6.5J
Цитата:
Сообщение от RomK
А прочность? По-моему колёса должны быть в-первую очередь надёжными (прочными).
Чем надёжнее диск, тем плачевнее для подвески и кузова. Уж лучше он со временем пусть в восьмёрку превращается и гнётся. Нежели менять постоянно ходовку и самое страшное кузов. Вон на девятках, четырках и двенашках, которые ездят на ковке не удивительно читать такие темы, что у них стаканы рвёт, резина всё время лопается, грыжи и т.д. Моё мнение лучше ездить на китае или на родном литье. Ну отъездишь ты два лета и диски кривыми станут и чёрт с ними! Комплект китайских дисков стоит дешман. Если говорить об r15, то разве жалко раз в 2 года платить за новенькие диски 10-12 тысяч ?
Re: Оптимальный вылет для 15" дисков с шириной 6.5J
Нет, сдесь, я думаю, ситуация как с жесткостью кузова. Делают передок мягче чем клетка, сначала сминается капот, а далее уже идет деформация салона, раньше на старых машинах пол капота уходило в салон.
Также с дисками и подвеской. Самая прочная часть - место крепления подвески к кузову, и собственно, узлы ходовой. Эти элементы не должны быть мягче самих рычагов (что и получается после установки тюнинговых стальных треугольников и подрамников), а самых мягкий (под мягкостью имею ввиду начало минимальной невозвратимой деформации элемента), диск. Т.е. a<b<c. Прочность покрышки в данной схеме является второстепенным фактором и может служить для компенсации повышенной прочности элемента a над элементом b, предупреждая преждевременную деформацию элемента b. Отсюда вывод - ковка не для гражданских автомобилей.
Re: Оптимальный вылет для 15" дисков с шириной 6.5J
AB-man, что-то вы начали с одного закончили другим..как ковка влияет на безопасность? В случае не дай бог сильнейшей ямы диск не разлетиттся на части и серьезных проблем удастся избежать!
Re: Оптимальный вылет для 15" дисков с шириной 6.5J
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
AB-man, что-то вы начали с одного закончили другим..как ковка влияет на безопасность? В случае не дай бог сильнейшей ямы диск не разлетиттся на части и серьезных проблем удастся избежать!
Ямы от которых разлетается диск - это редкость. А от всех остальных ям, котрые более распространены по всей России максимум будет вмятина на диске, зато всё остальное получит намного меньший урон, нежели на кованых колёсах. На ковке износ деталей подвески идёт как минимум в 2 раза быстрее. Даже если провести опрос тех кто ездит на ковке не меньше 40 тысяч в год, то полюбому ответ "замена всей подвески раз в год" наберёт большую часть голосов
Re: Оптимальный вылет для 15" дисков с шириной 6.5J
Цитата:
Сообщение от RomK
GameCube, Может быть это оттого, что люди ставящие дорогие колёса и к подвеске в остальных узлах относятся соответственно?
Соответсвенно относиться к машине - это делать всё то, что рекомендовано заводом изготовителем. Следовательно кованые колёса, да ещё и не родной размерности и вылета - это совсем не то что рекомендовано заводом-изготовителем, а значит может привести к поломке. Можно даже просто ради интереса поинтересоваться у дилера слетает ли гарантия на подвеску, если установлены колёса не родной размерности? На рено, фольцвагенах, хёндаях я на 120% знаю что слеает, а тех кто новый вз покупал таких я не знаю