Почему только он?
ИМХО только потому, что он не был взорван, все отделались "малой кровью", а мы дошли только до гори. Рокский тоннель относительно "свежее" сооружение, построенное в 80-х годах прошлого века. Ранее сообщение шло по Военно-осетинской и Военно-грузинской дорогам. Если нам пришлось бы наступать по ним, то войска пришли прямиком бы в Кутаиси и Тбилиси соответственно. Наконец, наступая со стороны Абхазии нам бы пришлось пройти насквозь всю западную и центральную грузию. Естессно это заняло бы больше времени, за которое бы и грузины нарезали бы больше осетин и накрошили бы больше наших миротворцев, а мы бы перемалывали бы грузинскую армию на ее территории и продолжали бы их бомбить. По сути начались бы полномасштабные боевые действия, а не серия стычек и авиаударов, как было по факту.
Да и думаю, посадочным способом все равно смогли б создать какой-никакой плацдарм на территории непосредственно ЮО и смогли б удерживать его до подхода главных сил. Тем более псковская десантно-штурмовая дивизия начала отсвечивать в зоне конфликта уже на второй день. Все это ИМХО разумеется, но думаю, если мы решились ответить на грузинский вызов, просто так бы врят ли это оставили, пох какой бы кровью и с какими последствиями, дело принципа. А тут получилась как нельзя кстати Маленькая победоносная война
Цитата:
Сообщение от в571оа
Братья-славяне из самостийной и незалэжной свалили со своих КУБов Ту-22М3Р. Плохой или хороший это самолет? Разработка 60-80-х годов прошлого века...
Думаю, врят ли с КУБов, вероятнее с БУКов. И где он был сбит? Думаю врят ли бы у грузинов хватило бы духу развернуть эти комплексы непосредственно в зоне боевых действий.
По сути начались бы полномасштабные боевые действия, а не серия стычек и авиаударов, как было по факту.
А вот этого России совсем было не нужно.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
И где он был сбит?
Место не укажу - не знаю.
Когда вся бодяга началась, ребят отправили в банальный разведывательный полет...
И угадали они непосредственно под украинские комплексы...
... ВОСЬМАЯ ракета их достала...
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Думаю врят ли бы у грузинов хватило бы духу развернуть эти комплексы непосредственно в зоне боевых действий.
В ближнем тылу, для прикрытия операции.
Всего сбили несколько самолетов, от 3 до 5 по разным сведениям.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
BULLDOG, да куда мне))) если пробовать смотреть дальше своего носа, то не стоит делать непонятные предположения, а нужно просто взять и изучить тему. Если ты возьмешь и почитаешь хорошие материалы про МРВ, то уже не будешь здесь ждать, что какие-то страны вывалят на рынок разом облигации и баксы, запретят хождение валюты и прочую ерунду)))
И уж тем более не будешь читать лекцию экономисту по образованию, который тебе лекцию по конструкторскому делу не читает.
О великий гуру экономических наук)) Объясни простым труженникам для чего все процессы начинают почти одновременно происходить во всем мире?
А то экономических извилин то не хватает, и всякие глупости
по типу начала демонтажа существующей экономическиой модели мира основанной на гегемонии фантикообразного доллара чудятся?))
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
Потому - только Рокский тоннель.
Вот его-то фактически миротворцы и отстояли...
-------------------------------------------------
В тему.
Братья-славяне из самостийной и незалэжной свалили со своих КУБов Ту-22М3Р. Плохой или хороший это самолет? Разработка 60-80-х годов прошлого века...
Интересная инфа! Много чего этого не знал.
Те братья что за пультами сидели, это не братья! Настоящие братьев там не было и не могло быть...
Почему сбили ту-22? Из за плохой организации всей операции в начале войны, отсутствие элементарной рэб. Когда она появилась потерь не стало (су 34, боевое применение хорошо расписано - ru.wikipedia.org/wiki/Су-34 ).
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Опять же, в качестве ЛикБеза:
1. Ту-22 и Ту-22М3 - это соврешенно РАЗНЫЕ машины. Ту-22 давно сняты с вооружения, это такие монстрики с двумя турбинами в основании киля. Путать их, это примерно то же самое, как путать "пожарный" - человек, который пожары тушит, и "пожарник" - человек, который собирает милостыню в качестве погорельца. ДЛя большинства людей разницы нет, но вот ПОЖАРНЫЕ очень обижаются. Из той же оперы "газовик" - работник газовой службы, и "газовщик" - человек с метеоризмом.
Как тот борт сбивали - написал выше. Экипаж был очень подготовленный, просто никто не ожидал такой поддержки силами ПВО и пошли они без РЭБ сопровождения. Фактически, своей жизнью они спасли всех остальных, поскольку потом самолеты РЭБ подняли и ими всех сопровождали. От 7 ракет они смогли уйти, а вот 8 достала...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Те братья что за пультами сидели, это не братья!
Тут полностью согласен. Поляинцы или Укроляки...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
BULLDOG, дело все в том, что я не в571оа, он тут с удовольствием ведет просчетительскую работу в военном плане, развеивает публикуемые тобой мифы, четко и спокойно обьясняет почему это ерунда))) мне такой процесс в экономическом плане неинтересен, потомучто начни я обьяснять тебе какую-то базу, я тут же утону в разьяснении каждого термина, посты разростутся немеряно, а в итоге ты все равно ничего не поймешь и продолжишь закидывать меня ссылками, которые сам не понимаешь)))
Проблема в том, что люди обычно не суются в другие профессии, например ты не стал бы нахватавшись чепухи по верхам ввязываться в спор с программистом насчет каких-то вопросов по Java, с сисадмином насчет cisco, с машинистом насчет управления поездом... Но вот по поводу экономики каждый почему-то мнит себя знающим, хотя все знания черпает из новостей по телеку или в инете, а как известно новости формируются определенным способом и с определенной целью.
Не отрабатывается вроде так, в 2 потока идут. Или от жизни отстал??
Нет, не отстал. В мирное время выбрасывают в два потока, причем один - в рампу и один в боковую дверь. Обусловлено тем, что в 4 потока или в два потока в рампу получается очень большая вероятность схождений куполов в воздухе с соответствующими последствиями. В МИРНОЕ время основная цель десантирования - учебная, а следовательно риски должны быть сведены к минимуму. В БОЕВОЙ обстановке как раз сокращение времени выброски снижает именно военные риски, а потери на войне все равно неизбежны. Т.е. риск потерь от вероятных схождений в боевой обстановке значительно ниже, чем риск потери целого борта и увеличение площади площадки приземления.
Иными словами, разница между ЧП в мирное время и допустимыми потерями в военное.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
BULLDOG, дело все в том, что я не в571оа, он тут с удовольствием ведет просчетительскую работу в военном плане, развеивает публикуемые тобой мифы, четко и спокойно обьясняет почему это ерунда))) мне такой процесс в экономическом плане неинтересен, потомучто начни я обьяснять тебе какую-то базу, я тут же утону в разьяснении каждого термина, посты разростутся немеряно, а в итоге ты все равно ничего не поймешь и продолжишь закидывать меня ссылками, которые сам не понимаешь)))
Проблема в том, что люди обычно не суются в другие профессии, например ты не стал бы нахватавшись чепухи по верхам ввязываться в спор с программистом насчет каких-то вопросов по Java, с сисадмином насчет cisco, с машинистом насчет управления поездом... Но вот по поводу экономики каждый почему-то мнит себя знающим, хотя все знания черпает из новостей по телеку или в инете, а как известно новости формируются определенным способом и с определенной целью.
как ты ловко от ответов уходишь, то фотокарточку с мерзкой гримассой подсунешь, то начинаешь строить из себя профессора экономической кафедры, молодец, да только чтоб понимать некоторые элементарные вещи не обязательно иметь профильное образование!
Типо слился)) Ну хоть блесни, хоть чем нибудь, если есть чем, а то сомнения экономист ли?))
По роду образования ведь можешь по полочкам разложить почему мы там где есть, кто виноват и что делать?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Опять же, в качестве ЛикБеза:
И что нового в сообщении о рэб. Чуть выше я ссылку указал на это, и даже привел основной источник этих рэб...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
Опять же, в качестве ЛикБеза:
Ту-22 и Ту-22М3
И разработаны они в компании Туполева, причем в советское время и т.д. и т.п. Чья то недопечатка это зацепка для самоутверждения?)
ВДВ же создавалось как род войск предназначенный для боевых действий в тылу противника, как силы быстрого реагирования.
Несколько сотен бойцов с Корнетами (Корнетов у нас около 750шт) могли свободно задержать противника на довольно продолжительное время, особенно с учетом гористой местности и поддержки авиации... (так мысли в слух, не более). По картам посмотрел, места для десантирования техники там не было. Но для бойцов более чем достаточно от Цхинвала до Дзау, сейчас методика десантирования с малых высот утрачена? Времена Маргелова прошли?
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 25.08.2013 в 15:31.
И разработаны они в компании Туполева, причем в советское время и т.д. и т.п. Чья то недопечатка это зацепка для самоутверждения?)
А нужно ли так бурно реагировать?
Да, в ОКБ Туполева, да, в советское время, только с разницей примерно в 20 лет. Там вся фишка в том, что Туполеву не давали средств на разработку нового самолета, а вот на модернизацию старого - давали. Вот и модернизировали все, кроме индекса. И получился Ту-22М...
Кстати, в эксплуатации они до выработки ресурса двигателей. На сегодня на стоянках стоит множество корпусов этих прекрасных самолетов без двигателей, при неисправности ли выработке ресурса из 2 самолетов делают один, переставляя движки. Очень печально...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...