покатался на СТИ-3 с перекрытиями 1.8 на 1.6 снизов хорошо тянет но после 5500 эфект падает массовый расход воздуха упал с 400 кг до 375 кг относительно сток шестеренок .
kulibin, шпон паз нарезали так чтобы на шестернях 2112 перекрытия были 1/1,ресивер подбирается под конкретное железо ,твой ресивер соответствует твоим валам
Ну вот и снял валики и привел авто практически к стоковому состоянию((((( Сердце кровью обливается((((((((((( Все практически раскуплено и забронировано, в салоне тишина и нет былого драйва.......
Вроде наоборот. Первая получается почти как стоковая. А вот между 4-ой и 5-ой разрыв. Логика в том, что 1-4 валишь, а 5-я чтоб по трассе ездить (хотя и на ней можно валить =))), главное чтоб нервы выдержали так прожать гашетку).
Здорово, парни! Сеня 1 день езжу на обкатке на турбине ТД-5. Блок 1.6 клуб-турбо, валы нуждин 9.0, коапана 32*29мм, перекрытия вроде 1.35*1.15мм. После дроселей и ресивера ощющение буд-то пересел на паровоз). 5-я (0.69 с ГП 4.1) тянет с 30км/ч, в салоне пластик вибрирует, а мотор тянет и не трясётся). Тяги правда пока маловато (0.4 бара на обкатке). Сопит))))). Все делал exie со своим механиком - толковые и честные ребята. Они не разводят на бабло, ставят клиенту только то, что нужно, не впаривают дорогущие детали, как это делает kasp.
Вообщем это мой отзыв. Всем рекомендую. Как будет через 3000км норм. прога сниму видос.
ПС: турба очень тихая по сравнению с атмо. Особенно тихо в городе, когда едешь 1500-2500 оборотов.