Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
А все таки, как устанавливать натяжной INA прорезь на против язычка или прорезь напротив прорези?????? А то чет я так и не понял!Скоро ставить не хотелось бы накосячить.......
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
А как же мануал Дайко? Мне чет мало верится, что они могли в нем так ошибиться? Все таки мировой бренд как никак, и специализация есть. У кого какие мысли?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Аleksandr48
сом,
Сергей, поставил ролик?
Какой то деятель минусанул непойму почему, хотя бы пояснил, а то как дешевка в кусты!
Не, пока не поставил, некогда. Сейчас уже подходит 10ткм пробега альтернативного с подшипником KOYO, вот сниму его для проверки и поставлю наконец дайко.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mavryk
идеально натягивать прорезь в прорезь
Наверно единственно верный способ натяжки!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
)))а потом говорят, что тут аж 13 тем про ГРМ потому, что это "болезнь" 126-го мотора)))
Да ужжжж!!!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Снял koyo, вернул поляка на место. Вместо торку с натяжным механизмом от гейтс воткнул дайко. Всё шелестит.
P.S. KOYO рычит даже при раскручивании рукой. А бедный натяжной от торку с механизмом от гейтс так был замучен мной, что от постоянной затяжки у него поплыл металл на крышке механизма. Хотя сам подшипник и ролик в прекрассном состоянии. Будет время перепресую новую крышечку от донора и оставлю на запас.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
kostyn717,
Цитата:
А как же мануал Дайко? Мне чет мало верится, что они могли в нем так ошибиться? Все таки мировой бренд как никак, и специализация есть. У кого какие мысли?
Попробуй натянуть мануалу, будешь первым и нам расскажешь о последствиях, чтоб покончить с этим раз и навсегда.
engineer
Цитата:
Снял koyo, вернул поляка на место.
Похоже второй человек у которого KOYO шумит, я что то не помню у тебя ролик с диаметром под болт на 12мм или на 10мм?Ставь 2112, только сначала проверь смазку.
Последний раз редактировалось Аleksandr48; 27.08.2013 в 07:03.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от kostyn717
А как же мануал Дайко? Мне чет мало верится, что они могли в нем так ошибиться? Все таки мировой бренд как никак, и специализация есть. У кого какие мысли?
все спорите.я уже писал,что приезжаете на замену в СТО(дайко же не предвидит,что сами будут менять),мотор горячий,поэтому так написано,что язычок на паз.т е при горячем моторе как раз получается такая натяжка(но ролик все таки холодный).я так понимаю,специально сделано две разные метки.по мануалу на горячий.ИМХО всего лишь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Аleksandr48
Похоже второй человек у которого KOYO шумит, я что то не помню у тебя ролик с диаметром под болт на 12мм или на 10мм?Ставь 2112, только сначало проверь смазку.
есть еще один,но на машине не слышно,а вот в руках да,слышно,как шарики перекатываются,но не люфтит.