Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 21:53   #1
Dima1984
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Dima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)

Я лью чуть больше 3 л, после замены часто уровень выше метки МАХ, - на мой взгляд ничего страшного в этом нет, - пробовал лить чтобы уровень был между метками - все равно двигатель в масле (в районе впускного коллектора, между ГБЦ, и корпусом подшипников распредвалов, в районе поддона картера, но в свечных колодцах масла нет, проклейка ГБЦ и клапанной крышки помогла только от течи масла в колодцы свечей, протяжка поддона картера ничего не дает), вне зависимости от количества залитого масла, похоже это особенность ВАЗовских двигателей.
__________________
http://s-u.su]
Dima1984 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 19:00   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)

Цитата:
Сообщение от Dima1984 Посмотреть сообщение
... пробовал лить чтобы уровень был между метками - все равно двигатель в масле (в районе впускного коллектора, между ГБЦ, и корпусом подшипников распредвалов, в районе поддона картера, но в свечных колодцах масла нет, проклейка ГБЦ и клапанной крышки помогла только от течи масла в колодцы свечей, протяжка поддона картера ничего не дает), вне зависимости от количества залитого масла, похоже это особенность ВАЗовских двигателей.
Могу сделать фото своего ДВС (перед очередной чисткой) - сухая пыль, что на впуск/коллекторе, то и и на самом ДВС. Сметаю кистью и пылесосом, потом продуваю, мыл один раз.
Обтянуть нормально хомуты на патрубках вентиляции, при правильном их расположении. Болтающиеся штуцера на холодную сварку. В хомутах, чтобы легче тянуть и не сорвать, капнуть пару капель масла в червяк - идет намного лучше и не трет просечку в ленте.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.