Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)
Я лью чуть больше 3 л, после замены часто уровень выше метки МАХ, - на мой взгляд ничего страшного в этом нет, - пробовал лить чтобы уровень был между метками - все равно двигатель в масле (в районе впускного коллектора, между ГБЦ, и корпусом подшипников распредвалов, в районе поддона картера, но в свечных колодцах масла нет, проклейка ГБЦ и клапанной крышки помогла только от течи масла в колодцы свечей, протяжка поддона картера ничего не дает), вне зависимости от количества залитого масла, похоже это особенность ВАЗовских двигателей.
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)
Цитата:
Сообщение от Dima1984
... пробовал лить чтобы уровень был между метками - все равно двигатель в масле (в районе впускного коллектора, между ГБЦ, и корпусом подшипников распредвалов, в районе поддона картера, но в свечных колодцах масла нет, проклейка ГБЦ и клапанной крышки помогла только от течи масла в колодцы свечей, протяжка поддона картера ничего не дает), вне зависимости от количества залитого масла, похоже это особенность ВАЗовских двигателей.
Могу сделать фото своего ДВС (перед очередной чисткой) - сухая пыль, что на впуск/коллекторе, то и и на самом ДВС. Сметаю кистью и пылесосом, потом продуваю, мыл один раз.
Обтянуть нормально хомуты на патрубках вентиляции, при правильном их расположении. Болтающиеся штуцера на холодную сварку. В хомутах, чтобы легче тянуть и не сорвать, капнуть пару капель масла в червяк - идет намного лучше и не трет просечку в ленте.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!