Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Last_XaxoL
В чем может быть причина?
Обмерзает испаритель, тож такое бывает, когда преш за бортом +32, а потом "холодает" до например +28.Выключаю на 3-5 мин. начинает дуть постепенно сильнее и сильнее, как только начинает дуть чуть теплым включаю и все прекрасно работает по новому.
Добавлено через 24 минуты
Народ вопрос такой.Вчера под хутором Тарасовским на М-4 (Ростовская обл.) проторчал в пробке примерно 2ч20мин на улице +33*С.Так вот потом поехал дальше.В лосево отказал вентилятор СОД который внутри за радиаторами нагрелся до 112*С, моментально выключил кондей печка на всю сбил до 96*С ,по приезду
домой вскрыл блок релюх климата, так вот в обоих реле вентиляторов расплавились корпуса нахрен, вот теперь думаю КАКИЕ БРАТЬ, кто в теме подскажите пожалуйста.У меня стояли и стоят сейчас какието Бозда 80А с светодиодом, сами реле нормуль а вот прозрачная крышка не выдерживает температуру и расплавляется.Нет ни у кого номеров релюх по бошу???
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от PAE
вот теперь думаю КАКИЕ БРАТЬ
Самые обычные автореле 4-контактные, но на 40А. И будет счастье...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
в571оа, брал, по ходу китай попался контакты от температуры в разные стороны расползались,кстати родных 40А тоже хватило на 2 месяца интенсивной эксплуатации.Эти отходили год, прозрачная крышка подвела.Попробую Бош оригинальные найти.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от PAE
кстати родных 40А тоже хватило на 2 месяца интенсивной эксплуатации.Эти отходили год, прозрачная крышка подвела.
Ищи какой-то скрытый трабл. У меня стоят (5 год пошел) родные 30А реле. Разъем вентилятора СОД подгорел - было дело - но реле стоят и хоть бы хны.
Что-то где-то не так в электрике. 40А * 12В = 480 ВА. Ну откуда там мощность больше-то, если при 360 все нормально?
Если есть возможность, то зайди в магаз и на снятом вентиляторе посмотри его мощность. И сравни с номиналами релюшек. Должно перекрываться с запасом. А если перекрывает, но все равно греется и горит - где-то что-то сидит в засаде...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от PAE
Ты меня неправилно понял,потекли корпуса, точнее крышки релючек, от температуры под капотом :( .
Значит, на корпус пошел говенный пластик. С обычными такого трабла нет, хватает и 30А, но 40А лучше. Да и есть они в соседнем магазине наверняка...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
в571оа, ты не повереш обошел магазинов 7-8 ток на 30А и те говёного качества, спрашиваю на 40А, в ответ "круглые глаза".Придется у дружбана залезть в БП в Туксон и заказать подобные в Экзисте.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Артем46
иногда мигает лампочка на доп. обдуые стекла? что за ерунда?
Система самодиагностики обнаружила ошибку в климатической установке. Аналогично "Check engine" ("выкинь двигатель").
На диагностику, читать тестером ошибки.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...