Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Доброго времени суток!
Кто ставил опорник KOYO, замечали - что зажигание стало немного раннее?, и под нагрузкой "звенят пальцы"
Или может такое быть, что при замене ремня я гденибудь на зуб ошибся???
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
может быть, глянуть то недолго.
А как глянуть то?
Я выстовлял всё ровно было, правда три раза снимал - то на одной шестерне метка левее то на другой метка правее, ка будто ремень не родной! Распредвалы стоят не совсем по меткам - первый без 2-х минут и второй 2-е минуты или первый 2-е минуты и второй без 2-х минут. А чтобы оба на 12-и не получается!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
4wd25,
Цитата:
Я выстовлял всё ровно было, правда три раза снимал - то на одной шестерне метка левее то на другой метка правее, ка будто ремень не родной! Распредвалы стоят не совсем по меткам - первый без 2-х минут и второй 2-е минуты или первый 2-е минуты и второй без 2-х минут. А чтобы оба на 12-и не получается!
Так и будет, шестерни разрезные поставь и тогда выставишь как тебе надо.
Последний раз редактировалось Аleksandr48; 01.09.2013 в 20:25.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от 4wd25
А как глянуть то?
Я выстовлял всё ровно было, правда три раза снимал - то на одной шестерне метка левее то на другой метка правее, ка будто ремень не родной! Распредвалы стоят не совсем по меткам - первый без 2-х минут и второй 2-е минуты или первый 2-е минуты и второй без 2-х минут. А чтобы оба на 12-и не получается!
у тебя валы не правильно установлены: выпуск поставь ровно, а впуск сам станет чутка с переходом
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Я бы не стал упоминать помпу HEPU 625, как альтернативную и надёжную замену - зуб в шестерне не той формы.
Пожалуйста ставьте ТЗА и меняйте ее через 1000км когда надоест поймете что лучше что хуже.Форма зуба на HEPU не критична и вполне нормально работает ИМХО.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Сосед утверждает что на приорах 12,13 года ставят безвтыковые поршни, друган гритт его 12 года приора рвал ремень и без последствий, и так уверенно говорит , что я чуть не поверил. Такое может быть правдой?
Хрень все это все последние модели ВАЗ втыковые даже 8клапанные(GRANTA).