FoxhounD, проходили это уже )))
У нас был случай массовый
Цитата:
По мнению специалиста, причина неполадок может быть только одна: на частоте 433 мегагерца, на которой работают почти все сигнализации, работал некий мощный радиоисточник. Он-то и создал помеху в эфире на частоте сигнализаций, отчего они заблокировались и перестали распознавать сигналы родного брелка.
Именно в таких случаях машину невозможно снять и поставить на сигнализацию, причем сигналы блокируются до тех пор, пока либо источник помех в действии, либо пока машина находится в радиусе его действия. Отключить сигнализацию, когда машина находится в зоне действия блокиратора, можно только при помощи принудительного разблокирования. То есть, нажав на секретную кнопку, о которой, по идее, должен знать каждый автовладелец.
...три самых очевидных варианта. Во-первых, причиной могла стать любая машина с неисправной сигнализацией.
...
Также причиной могло стать и то, что у всех сигнализаций есть защита от подбора кодов. И если рядом с вами стоит еще одна машина, и при этом вы нажмете несколько раз кнопку на брелке, то у соседа система сама, на всякий случай, заблокирует на определенное время канал приемника.
...
Причиной могла стать и радиостанция. «Такие часто работают у охраны, и, как правило, они действуют на той же частоте, что и сигнализации. Если представить, что у кого-то из охранников зажалась кнопка приема, то весьма вероятно, что машины не снимались с охраны именно из-за этого», -