Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 14:40   #11
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 2..

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Вы так категоричны. Тогда обоснуйте,какие такие хитрые процессы там происходят,что на газе много крутить нельзя,а на бензине мало нельзя?
Журнал ЗР 2008 год лето или осень. Хорошая статья есть. Не рекламная. 2 "восьмерочных" двигателя, разбирали, взвешивали на точных весах, собирали. Один работал на стенде на пропане, другой на бензине. Опять разбирали и взвешивали. Потеря массы деталей была больше у того который работал на бензине. Там есть выводы по разным аспектам работы двигателя на пропане ресурс, температура и т.п. Почитайте вначале а потом дискутируйте.
fokker вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.