Таких нет, но про подобную традицию слышал, только народ там менял (почему-то) ИБП в сборе. У меня как раз с подобной замены вполне рабочий ИБП дома валяется, все никак не соберусь его к компу пристроить (а выкинуть жалко).
Добавлено через 10 минут
Гы, чтой-то у меня чудо поделка автоВАЗа совсем разваливаться начала. Перед отпуском навернулся правый задний стекло подъемник (что-то по электрической части), просто внезапно перестал работать, в пятницу ехал с работы вдруг оно все затряслось, чек загореляся в общем катуха накрылась. Загнал в субботу на СТО, катуху поменяли по гарантии, а про стекло подъемник сказать забыл, просто из головы вылетело, хоть они и спрашивали не беспокоит ли еще чего..... Гарантии осталось 4 дня, сижу и думаю гнать на СТО или сейчас лень, а по весне самостоятельно подъемник посмотреть.
Конечно гнать! Там работы с этим ЭСП на полчаса. Зато работать будет
Добавлено через 45 секунд
Ну а катушки - это вообще больная тема Я тоже на себе оценил. Походу, там на автовазе установка такая, чтобы хоть одна, но вылетала в гарантийный период. ))
У моего Бати была сотка.... он её покупал и обслуживал у официалов в Находке...
Так вот по результатам диагностики оказалось что он полгода ездил с мёртвой катушкой (их там 8-мь по кол-ву горшков)... Вот что такое V8! Вот что такое 2UZ!
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Продажи новых авто в Германии в мае в очередной раз упали – спрос снизился до самого низкого уровня с 1993 года. Иными словами, показатели хуже, чем в 2008-2009 годах. Однако, немцы, как выяснилось, не отказывают себе в смене автомобиля – спрос на кредиты на покупку бывших в употреблении машин в прошлом году (большую часть которого рынок также падал), а также на связанные со вторичным авторынком лизинговые программы в прошлом году вырос на 10%, общий де объем сделок в этом секторе увеличился до 8 миллиардов евро. По данным ассоциации автомобильного кредитования АКА, в прошлом году из рук в руки в одной только Германии перешло 6,9 миллиона автомобилей, то есть оборот почти вдвое превысил объемы продаж новых авто.
а у меня рулевая рейка потекла ((( теперь вот думаю либо новый ремкомплект брать за 3500р либо на разборке рейку б/у за 1700р.
мастеровые опухли с тоски - поставить ремкомплект говорят будет 7000р, а просто рейку поменять 4000р, только еще неизвестно что за рейка попадется
а у меня рулевая рейка потекла ((( теперь вот думаю либо новый ремкомплект брать за 3500р либо на разборке рейку б/у за 1700р.
мастеровые опухли с тоски - поставить ремкомплект говорят будет 7000р, а просто рейку поменять 4000р, только еще неизвестно что за рейка попадется
Никак Ромыч посыпалась коронка твоя, и это на двадцатом-то году ))))) Пора на приорку поди... Или калинку Там за двадцать-то лет раза три-четыре вкруг их перетрясешь, незаскучаешь ))))
а так, ставь б\у, сколь поездит еще.
я за 11 лет рейку не трогал вообще, даже не доливал ничего,
может быть японец в первые 9 лет владения что-то делал, хз
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Никак Ромыч посыпалась коронка твоя, и это на двадцатом-то году ))))) Пора на приорку поди... Или калинку Там за двадцать-то лет раза три-четыре вкруг их перетрясешь, незаскучаешь )))) а так, ставь б\у, сколь поездит еще.
Сань, уже 21-ый пошел ))) (в январе 20л стукнуло)
жаль сам не врубаюсь в ремонте, может там какой-нибудь сальник за 50 рублей поменять надо и все, а видишь минимум 6 штук отдавать придется если рейку менять
Загнал пыжа на ремонт ходовой. Под замену пыльники на шаровых, пыльники на наконечниках, пыльник на привод внешний, пара сайлент блоков спереди и пара сайлентов сзади. Работа в районе 8 500 руб.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RSK
я за 11 лет рейку не трогал вообще, даже не доливал ничего,
11 лет на одной машине ?!?!?! Вот это стабильность !!! ))
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)