Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 18:52   #1
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
у меня на сток голове 400кг показывает
У Стаса 440 показывало на городских валах ОКБ с фазой около 270.
И это сток головка была и ушатанный мотор.
У сти-3 есть предел, выше которого не прыгнуть - 420кг с приорониза на полном стоке по мотору.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2013, 19:03   #2
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
У Стаса 440 показывало на городских валах ОКБ с фазой около 270.
И это сток головка была и ушатанный мотор.
У сти-3 есть предел, выше которого не прыгнуть - 420кг с приорониза на полном стоке по мотору.
просто возникает вопрос стоит ли заморачиватся с запилом ГБЦ если сейчас расход 400 кг
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2013, 19:17   #3
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
просто возникает вопрос стоит ли заморачиватся с запилом ГБЦ если сейчас расход 400 кг
Запил надо доверять профессионалам и знать под какие валы.
Те кто пилят бошки сотнями знают как лучше под какие валы сделать.
Мне в HMG пилили под сти-4.1.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.