Это что получается завод производитель соврал? Неверю я этому :biggrin: Ролики - это не показатель, поди разбери с какого бугра они тачки разгоняли, и если верить спидометру то и я свою приору до сотни разгонял чуть больше чем 10 секунд. Заявления тюнеров это далеко не показатель :biggrin:
Согласен в самих роликах не сильн овидно но эти ролики пишут почти одни и те же люди ))известные в своих кругах..
ну илюбители выкладывают канечно, просто я ездил на всех этих авто и могу подтвердить что заявленное они выполняют.
На ссчет завода - не врут - просто Тойота указывает 9.5 для топовой версии !!! а в пустом нету третьего ряда сидений !! нет усилителя под сидением, нет некотороых устройств по трансмиссии, нет компрессора подкачки амортов, и тдттп.... вот тебе и 9.0 а я думаю что совсем без ничего и 8.5 может взять легко - уж больно легко он сотку набирает..
сам ездок спокойный чаще но бывает хочу этого чуства ))) начинаю со светофоров как чудак ))
на практике мой 3.4 едет ровно 10.5 это при том что я с пасажиром и в багажнике все что только можно ))) так что если снять 3-й ряд сидений мож и освободить багажник ))) то и мой самец 10сек проедет )) На квотер не уговаривайте - не поеду- не гоночная тачка - вот на шашлычнинг пож-та ))могу с собой аж 7 человек взять - у меня 8-ми местный )) тока трем задним будет неайс )) тесно там
На счет Арабов - ездил и на Прадо 2.7 при чем и на 150лс и на 165лс
скажу так - если ты тока в городе - самое оно, расходик чуть меньше в тяге есть потери но в городе оно на так страшно...
на трассе 2.7 канечно дохлый но ехать сотку может в горку на нем идти тяжело и расход еще выше получается на трассе чем на 4.0 ...
десятка/приора его на трассе точно уделает, но опять же ))) сравнение несравнимого...
Так шо на двери можешь наклейки прадо 2.7 вешать )))
что бы понимать отличие - у них на двери багажника справа GX и как правило зеркала хром(хоть и пластиковый) это основные отличия Арабов ну и фаркоп у них часто как у грузовиков но эт оне у всех.
Европейцы 4.0л - зеркала в цвет (хотя бывают и накладки как у арабов но редко) сзади не пишут никаких GX TX ничего такого.... просто Land Cruiser... даже слово Prado не пишут...
Согласен в самих роликах не сильн овидно но эти ролики пишут почти одни и те же люди ))известные в своих кругах..
ну илюбители выкладывают канечно, просто я ездил на всех этих авто и могу подтвердить что заявленное они выполняют.
На ссчет завода - не врут - просто Тойота указывает 9.5 для топовой версии !!! а в пустом нету третьего ряда сидений !! нет усилителя под сидением, нет некотороых устройств по трансмиссии, нет компрессора подкачки амортов, и тдттп.... вот тебе и 9.0 а я думаю что совсем без ничего и 8.5 может взять легко - уж больно легко он сотку набирает..
сам ездок спокойный чаще но бывает хочу этого чуства ))) начинаю со светофоров как чудак ))
на практике мой 3.4 едет ровно 10.5 это при том что я с пасажиром и в багажнике все что только можно ))) так что если снять 3-й ряд сидений мож и освободить багажник ))) то и мой самец 10сек проедет )) На квотер не уговаривайте - не поеду- не гоночная тачка - вот на шашлычнинг пож-та ))могу с собой аж 7 человек взять - у меня 8-ми местный )) тока трем задним будет неайс )) тесно там
На счет Арабов - ездил и на Прадо 2.7 при чем и на 150лс и на 165лс
скажу так - если ты тока в городе - самое оно, расходик чуть меньше в тяге есть потери но в городе оно на так страшно...
на трассе 2.7 канечно дохлый но ехать сотку может в горку на нем идти тяжело и расход еще выше получается на трассе чем на 4.0 ...
десятка/приора его на трассе точно уделает, но опять же ))) сравнение несравнимого...
Так шо на двери можешь наклейки прадо 2.7 вешать )))
что бы понимать отличие - у них на двери багажника справа GX и как правило зеркала хром(хоть и пластиковый) это основные отличия Арабов ну и фаркоп у них часто как у грузовиков но эт оне у всех.
Европейцы 4.0л - зеркала в цвет (хотя бывают и накладки как у арабов но редко) сзади не пишут никаких GX TX ничего такого.... просто Land Cruiser... даже слово Prado не пишут...
Я просто о чем, что прадо с 4л двигателем не идет 200 км/час., да и перепутать не должен был, у меня работа такая, катаюсь пассажиром на разных машинках, да и у родственника жены был с четырьмя литрами (пока он не разбил его в хлам, 2008г.в. с салона, не сработала не одна подушка, пошел кувыркаться, 2 трупа ), так сказать примелькался, просто когда писал что в горку прадо уделал на 160 км/час, не уточнил, я перед этим висел у него на жопе, а под горку прижал, он соответственно меня не пропускал (я ему фарами вовсю моргал), и я на разгоне, около 160, пошел его обходить его по встречке, потом когда ближе к городу начал сбрасывать, он тоже нарушая правила обошел меня.
Я просто о чем, что прадо с 4л двигателем не идет 200 км/час., да и перепутать не должен был, у меня работа такая, катаюсь пассажиром на разных машинках,
Ну так я тебе и ролики и слово дал что едет а ты опять говоришь не едет ))) я просто сам на нем 200 по спидометру ехал ))) и по ощущениям это было если и меньше то мож 195 ))) он к 200 умирает прост опо динамике - мееедленно после 190 к 200 подходит но стерлочку за 200 забрасывает
На счет в горку и 160 - ну никак не обогнать его на десятом семействе ..
Я кстаи под самарой на своем ехал за чуваком (он на десятке) показывал мне дорогу (на Кошки) )) то ли повыеживаться хотел толи че - гнал все время по моим цифрам 150- 160 благо там нет сильно крутых поворотов - тут прадо сливает ибо в поворотах он на 160 как молот )))
держаться за ним было трудно тока на извилистых участках - на прямых я сильно и сразу догонял - но так как он шел передо мной я по звуку определял как он надрывался - не понятно зачем так насиловать машину .. ладно прадо за счет момента едет не парится особо эти 150
на тахометре 3500нету даже а там походу все на оборотах происходит - неужели так уж прям не жалко людям машины ? в возрасте кстати был чувак лет под 45-48 уже вроде должен был нагоняться ))
Вот на юге мне нравится как пацаны Двенашки и девятки тюнят )))
и красиво и эстетично .. правда гоняют еще хлеще ))) настоящие джигиты
Ну так я тебе и ролики и слово дал что едет а ты опять говоришь не едет ))) я просто сам на нем 200 по спидометру ехал ))) и по ощущениям это было если и меньше то мож 195 ))) он к 200 умирает прост опо динамике - мееедленно после 190 к 200 подходит но стерлочку за 200 забрасывает
На счет в горку и 160 - ну никак не обогнать его на десятом семействе ..
Я кстаи под самарой на своем ехал за чуваком (он на десятке) показывал мне дорогу (на Кошки) )) то ли повыеживаться хотел толи че - гнал все время по моим цифрам 150- 160 благо там нет сильно крутых поворотов - тут прадо сливает ибо в поворотах он на 160 как молот )))
держаться за ним было трудно тока на извилистых участках - на прямых я сильно и сразу догонял - но так как он шел передо мной я по звуку определял как он надрывался - не понятно зачем так насиловать машину .. ладно прадо за счет момента едет не парится особо эти 150
на тахометре 3500нету даже а там походу все на оборотах происходит - неужели так уж прям не жалко людям машины ? в возрасте кстати был чувак лет под 45-48 уже вроде должен был нагоняться ))
Вот на юге мне нравится как пацаны Двенашки и девятки тюнят )))
и красиво и эстетично .. правда гоняют еще хлеще ))) настоящие джигиты
По спидометру и я немного за двести стрелку ложил.
Я так помню с Q7 по трассе болтался (спешил просто я, да и он наверное), то он меня обходил, то я его (при обгонах попутного транспорта), потом он пошел меня обгонять, а я при этом на 4-й чтото уж очень сильно разгонялся (за 160 точно), дай думаю пропущу его (встречка вдалеке виднелась, нелюблю просто западло на дороге делать), вот, так он меня тоже с таким надрывом обходил, я потом еще подумал, что если бы не уступил - то он бы меня не сделал, а потом дома посмотрел (движек у него был 4,2 точно, шильдик видел) и расстроился, т.к. у него максивалка 244 км/час. Я это к чему, может и десятка так надрывалась. Ну а в остальном , я просто говорю то, что имело место быть.
По спидометру и я немного за двести стрелку ложил.
Я так помню с Q7 по трассе болтался (спешил просто я, да и он наверное), то он меня обходил, то я его (при обгонах попутного транспорта), потом он пошел меня обгонять, а я при этом на 4-й чтото уж очень сильно разгонялся (за 160 точно), дай думаю пропущу его (встречка вдалеке виднелась, нелюблю просто западло на дороге делать), вот, так он меня тоже с таким надрывом обходил, я потом еще подумал, что если бы не уступил - то он бы меня не сделал, а потом дома посмотрел (движек у него был 4,2 точно, шильдик видел) и расстроился, т.к. у него максивалка 244 км/час. Я это к чему, может и десятка так надрывалась. Ну а в остальном , я просто говорю то, что имело место быть.
Ну так стрелку то иы одинакого ложим допустим но я на всех десятках на которых ездил ее ложил ))) и ты знаешь - врать не буду по ощущениям это было точно не 200 ну не могу я спутать ))) слишьком велика погрешность - кстати в том же ЗР где про максимальную скорость говорили оказалось что на десятом и десвятом семействе погрешность составляла аж до 12-14 процентов а этто уже минус 25 (грубо) км/час ))) ну даже если не 25 а скажем 20 то тоже много - делается это намеряно - что бы потешить дурное самолюбие владельцев и соответственно убереч их оот реальных скоростей...
Просто на Иномарках особенно с большими калесами - погрешность не так велика, во всяком случае специальные замеры показали похожесть показаний Прадо и весьма скоростных авто для которых погрешность начинается после 200 )))
Засим считаю что все все поняли )))
!!! предлагаю новый тип гонок )) я так на рыбалку езжу ))
Собственно сразу отпадет вопрос почему покупался иминно Прадо
Дача -120км от города из них 26 км скажем так грунтовки для паркетников - седан типа камри проедет тока без пасажиров и меееедленно !!!
в машине 5 человек (все крупненькие) вес набирается около 600 кг !!!
в багажника вода и топливо для снегохода/квадроцикла еще 100кг
прицеп и в нем соответственно снегоход/квадроцикл скорость по трассе 100
каким автомобилем можно заменить ? ))) просто часто слышу советы типа да я бы и на ниве там проехал бы или на паркетнике любом )))
условие основное в том что бы перевести весь этот вес "без нарушений правил" то есть нельзя привышать максимальную нагрузку автомобиля !!! (для справки у Прадо 800кг)
накидайте 5 вариантов - очень интересно.
По спидометру и я немного за двести стрелку ложил.
Я так помню с Q7 по трассе болтался (спешил просто я, да и он наверное), то он меня обходил, то я его (при обгонах попутного транспорта), потом он пошел меня обгонять, а я при этом на 4-й чтото уж очень сильно разгонялся (за 160 точно), дай думаю пропущу его (встречка вдалеке виднелась, нелюблю просто западло на дороге делать), вот, так он меня тоже с таким надрывом обходил, я потом еще подумал, что если бы не уступил - то он бы меня не сделал, а потом дома посмотрел (движек у него был 4,2 точно, шильдик видел) и расстроился, т.к. у него максивалка 244 км/час. Я это к чему, может и десятка так надрывалась. Ну а в остальном , я просто говорю то, что имело место быть.
...сначала подумал что попал на форум ГТ..ку7 с надрывом обходит приору....нет,все таки я наверно сплю....
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
Скорость по паспорту - 183 км/ч. По ровной дороге (Серовский тракт) 185 идет. Под легкий уклон разгонялся 190. Все это по спидометру, ему верить можно только с оглядкой. Когда-нибудь по GPS-навигатору проверю, как будет возможность. От показаний спидометра часто рождаются рыбацкие басни. Так, один гражданин на ушатанной 99-ой развивал 180 по спидометру, гиббоноский радар намерил лишь 137. Другой клоун с пеной у рта доказывает, что он на своем Опель Астра 1.6 хэтчбек 2005 г.в. гонялся с некими Лексусами наперегонки где-то 220-230. Возражений он слушать не желает.