в571оа, мне кажется, достаточно подставить что-то, что-бы обивка так не прижималась к дыркам, оставался зазор, и задумка конструкторов заработает, как надо.
Насчёт "классики" - точно!
PS Кстати, если воздух завести через дырки от динамиков, получится то-же, что на классике.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Последний раз редактировалось 4aйnik; 06.09.2013 в 08:41.
PS Кстати, если воздух завести через дырки от динамиков, получится то-же, что на классике.
Шторка на жабо уменьшает кол-во капель дождя/снега.
Антизапотеватели в продаже тоже есть.
Поставить вместо динамиков вентиляторы от компа и/или, что проще, вкл распределение потоков лицо/ноги (на следующее деление к положению лицо), центральные сопла закрыть, боковые в сторону стекол. Будет лучшее движение воздуха вдоль боковых стекол. Т*С задания в салоне лучше ставить в красн. зону (24..26) - кол-во воздуха через радиатор (печки) увеличивается. Все это не будет работать при низкой Тдвс. Поэтому вначале греется ДВС, только потом салон, что и для ДВС полезней, и в салон влажный воздух не нагнетается.
А при обычном обдуве л.стекло/ноги в дождь и в салоне двое (это про свой случай), чистые только л.стекло + пер. боковые. Т задания на середине, стекла подняты. Заднее тоже чистое, если вкл. обогрев.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Предлагаю решить проблему в лоб, раз и навсегда - убрать лобовое вообще!
в571оа, Конечно остаются разводы, было то раз, деваться некуда было, ливень, воды на дороге - бордюр не видно, ночь, спереди-сзади машины, и стекло резко запотело... хорошо хоть движение одностороннее.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!