Как раз вот этой твоей статьи мне и не хватило.
Сегодня проблема моя решилась. Отдал мастеру. Он сделал точно то же только увидел три самореза которые как раз половинят печку.(в книге этого нет)
Помимо онлайн руководства заглядываю и в рук-во от ЗР, и от 3-й Рим.
Цитата:
Сообщение от Roman41
После того как разобрал старый ММР, увидел, что на одной шестерне остался всего лишь один зуб, остальные все сточило на второй тоже несколько вырванных зубьев.
Причина должна быть. Может клинит заслонку или переключаешь задание темп-ры при большой скорости вентилятора. Я выше второй включаю редко, для проверки и т.д. и т.п.
Часть с радиатором/заслонкой не разбирал, т.к. вопросов пока не было, смазывал лишь мотор вентилятора - этой весной резко запищал (зараза), ну и привод дворников попутно. Нашел еще щели на стыках печки/МО и МО/воздуховод - печка грела улицу немного (поролон кончился, года).
Т.е. если уж снимать печку, то попутно много чего еще можно сделать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Я так понял что у них это болезнь, раз не получается поставить без натяга ММР. Понимаю, что натяг нужен для плотного закрывания заслонки, но не до такой степени. Что бы установить новый моторчик нужно чуть ли не молотком забивать, расхождение более 0,5 см. На регуляторе не довожу до самого жаркого положения два деления, а заслонка уже плотно закрывается. Возможно это у меня заслонка бракованная или так и задумано. Возможно это и есть причина износа пластмассовых шестерёнок. И поэтому этих датчиков нет в магазинах часто ломаются.
Что -бы моторедуктор установился правильно, нужно присоединить все два разъёма и вращая ручку управления температурой в салоне, добиться положения "П" вала редуктора. Вставить в посадочное место заслонки и повернув редуктор вместе с заслонкой по часовой стрелке до крепёжных точек, окончательно вдавить редуктор на место крепления. Подробно описано в сообщении 88. Недавно сделал так, всё работает нормалшьно. Вообще неплохо бы вынести то сообщение в виде инструкции в начало темы.