Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Близко к отсечке (6000 где-то). С первой на вторую - как только тахометр достигнет 6000, со второй на третью - когда на спидометре где-то 95. Пробовал переключаться чуть раньше - время хуже выходило - 11,5 где-то. Если прозевать момент и попасть в отсечку - тоже теряешь время.
со сток коробкой, колёсами и отсечкой не получится
Точно. На второй отсечка срабатывает, когда на спидометре где-то 97, на третьей - 137 (Это так, примерно, на глаз). Если держать машину в отсечке на второй - спидометр доползает до 100 и зависает там, но вроде для двига это вредно. В этом плане мне гораздо больше нравится Е-газ - там отсечка реализовывается путем прикрытия дросселя, а не прерывистой подачи бенза. Вот бы еще в он-лайне шить его научились - цены бы ему не было
Попробовать можно, но скорей всего ожидаемого эффекта это не даст. Уже к 6000 чувствуется, что идет докрут...на стоковой коробке 110 на второй передаче - где-то 7000, вопрос в том - за какое время двигатель до туда докрутится Единственный, может быть + сдвинутой отсечки - на первой можно дать больше - скажем 6500 - и на второй подхват будет более ощутимым...кстати раньше на калине спорт 1,6 с приоромотором отсечка была 6500, сейчас как - не знаю. С другой стороны - чем больше обороты на 1-й, тем сложнее потом воткнуть вторую, и тем быстрее в дальнейшем придется лезть в коробас - провал между 1-й и 2-й дает о себе знать...
В общем, резюме: попробовать можно, но ожидаемый кайф вряд ли будет достигнут (философия прям какая-то поперла, блин)
Ну значит надо садить чела с ноутом и точно засекать.
Наконец-то взял сегодня стингера 4-2-1 (аж самому не верится - с апреля планировал это сделать - и постоянно какие-то левые траты). Если все нормально сложится - к октябрю будет стоять вместе с динамичной прогой и сдвинутой на 6700 отсечкой. Тогда попробую на 1-й раскручивать 6500 и замеряюсь по бортовику - если время уменьшится - значит крутить на первой имеет смысл