Почитал и поразился. Один утверждает что 95-й ипаряется лучше 76, другой что в машину нельзя 92 лить ни в коем случае, потому как сгорят клапана и т.д.
Посмотрите в ВИКЕПЕДИИ.
"Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и др. Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы (например, метил-трет-бутиловый эфир)."
"Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний."
ТОЕСТЬ чем выше октановое число тем при более высокой степени сжатия возможно сгорание топлива без эфекта взрыва. Поэтому на карбюраторах и ставят под головку блока толстую прокладку для перевода двигла под 76 бенз, и регулируют угол опережения зажигания на меньший.
На приоре стоит датчик детонации который сигналит ЭБУ о необходимости уменьшении угла при ее возникновении. От заявленого 95 бенза 92 и 98 отличается всего на 3 единицы, то есть ЭБУ легко скомпенсирует угол зажигания на данную величину.
Другое дело именно в бензе и заправке если заправиться 92 можно попасть на разбодяженный до 90 единиц и возможна детонация двигла, в этом случае можно просто не давить резко на гашетку.
Если заправиться 95 можно попасть на разбодяженный 92 с тетраэтилом или еще какой гадостью, резильтатом отложения на свечах, а то и на форсунках с клапанами.
Если заправиться 98 можно попасть как и в случае с 95 только в еще больших масштабах.
Отсюда вывод - запрявляться только на проверенных заправках, заливать бак не больше 2/3 чтобы в случае попадалова долить бенза на другой заправке.
И о всем вышесказаном хочу добавить что это мое ИМХО и я никого нихочу не в чем переубеждать.
И я еще скажу, что в 95, в отличии от 92, по стандарту добавляются больше моющих присадок, как раз, из-за более высоких требований современных впрысковых двигателей.
Не потому ли у нас так популярна операция по "промывке" форсунок, что ездим на 92 бензине, кот. для них не особо то полезен?
И я еще скажу, что в 95, в отличии от 92, по стандарту добавляются больше моющих присадок, как раз, из-за более высоких требований современных впрысковых двигателей.
Не потому ли у нас так популярна операция по "промывке" форсунок, что ездим на 92 бензине, кот. для них не особо то полезен?
нет не потому,а как-раз наоборот потому-что льют 95 с его нихрена не моющими присадками!
Для тех кто в танке ещо раз повторяю что в двигателе 21126 степень сжатия 11 едениц
и че все нормально 92 сжимается и до 12,13....,- кароче я в этом не секу если чесно но 41230км прошёл 1 раз 95 заливал-литров15 во время обкатки!На 92 прет не хуже не миздите тут ерунды!
я единственно разницу чувствовал 95 против 92 году в 1999 когда на карбюраторной шахе гонял!-перла на 95 естсно лучьше во вред здоровью!