Меня эта мода на крашенные бампера убивает. Толи дело на классике, девятке и пр. можно было бампером в штакетник упереться, кусты подмять... Изначально бампер задумывался, как средство защиты авто от повреждений, царапин и т.п. А сегодня бампер - самая уязвимая деталь...
Мне тоже не нравятся крашенные бампера, замучился уже все время на нем царапины получать, то его кто-то притрет, то скол , то царапины от засохших растений. На девятке никогда не парился, там еще и молдинги широкие по кругу были, не страшна дверь соседней машины и неумелые водители на парковке, так же если сзади врежутся несильно то повреждений никаких не будет вообще.
Тяжелое материальное положение,за 200т р.очень трудно найти достойную иномарку(устанешь вкладывать) с нашими за такие деньги,полегче.Для себе после четырех иномарок ,причем все гольфы,у приоры бодрый двигатель и конечно чумовой клиренс,в обслуге также не дорога.Шумку бы ей хорошую .
Покупал, чтобы не жалко было в лес ездить и по трассе более-менее. Для моего материального положения - идеальный вариант. А влазить в большой кредит ради машины - полный бред.