Объесни мне пожалуйсто батенька почему эти педантичные немцы не установили
брусья безопасности пер. дверей в половика(в хэтче для европейцев они есть)
по факту водилу и пер. пасса.отделяет от улицы кусочек бумаги.
Так что видиш отношение то к нам как раз не ахти простой маркетинг с оглядкой
на ближайших конкурентов,убери из сопляриса вторую п.б из начальных компл.
увидиш и поло её лишится
Ага, хочешь сказать поло седан в безопасности хуже приоры? Видал я боковые удары в девятки, десятки, самары, калины, гранты и приоры, и поверь мне, брусь безопасности в двери как то совсем не помогает в выживании, особенно когда машину обматывает и разламывает на двое.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexiy
не будет, поверь. какие бы ты стойки, опоры, подрамники там из труб автопродуктовские в приору не воткнёшь - не будет того эффекта, как на заводских подрамниках с подушками и нормальными L-образными рычагами на "ихних" авто... только перевод денег. устаю повторять, пока на заводе конструктив не поменяют.
Да ты прав, сколько приору не делай, она как ино никогда не станет. Сколько бы шумки не лепили в нее, она тише чем стоковый киа сид или хюндай ай30 никогда не будет. Уровень комфорта дешевого корейца - это максимум что можно выжать из приоры.
Уровень комфорта дешевого корейца - это максимум что можно выжать из приоры.
А зачем машину за 450 тыс. в МАКСИМУМЕ пытаться дотянуть до уровня более дорогой машины, если можно сразу взять дороже (при наличии денег, естественно)?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Уровня логана, соляриса,рио, поло? за 40тыс(больше уже не куда) можно получить чуть заниженную приору с более жесткой подвеской, которая практически не будет крениться в любом повороте, по комфорту возможно будет не дотягивать все равно(ибо жесткая, и все равно будет пробивать на больших кочках), НО за счет этой большей сбитости и лучшей устойчивости на прямой и в поворотах для меня комфорта в приоре все равно будет больше. Единственный косяк, который мне так и не удалось побороть - гремит машина на кочках
Vovanoto, Потому что кузов гуляет, пока они с жесткостью кузова что нибудь не придумают, хотя бы до уровня тех же корейцев соляры и рио, про управляемость можно вообще не думать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
А зачем машину за 450 тыс. в МАКСИМУМЕ пытаться дотянуть до уровня более дорогой машины, если можно сразу взять дороже (при наличии денег, естественно)?
Это машина за 490 вообще то в максимуме, может противостоять например РИО за 489 в минималке, в которой все необходимое есть, включая кондер и АБС? Ну может или нет?
Добавлено через 24 минуты
Кстати, когда новые модели АвтоВАЗа выйдут в свет? А то опять начнется "гранту, калину2 выпустили, теперь можно отдохнуть, лет 10"
Потому что кузов гуляет, пока они с жесткостью кузова что нибудь не придумают, хотя бы до уровня тех же корейцев соляры и рио, про управляемость можно вообще не думать.
Я ржу щас не могу)) Кузов рио и соляриса пальцем трогали? он мнется, они взяли i30, убрали у него независимую подвеску сзади, поставили балку, сделали металл еще тоньше и вот уже 3 года со своей проблемой гуляния задней оси ничего придумать не могут...
Цитата:
Сообщение от James May
Это машина за 490 вообще то в максимуме, может противостоять например РИО за 489 в минималке, в которой все необходимое есть, включая кондер и АБС? Ну может или нет?
Динамикой, экономичностью топлива, управляемостью(даже в стоке она лучше), наличием удобств в виде 4ех ЭСП, подогревом сидений, датчиком дождя...лобового, какой-никакой но штаной мультимедиа, навигатором, ну и что там они еще добавят, ESC+антибукс
Добавлено через 6 минут
Поэтому даже со своими изначальными конструкторскими просчетами за 460-490тыс ей равных не будет
Я ржу щас не могу)) Кузов рио и соляриса пальцем трогали? он мнется, они взяли i30, убрали у него независимую подвеску сзади, поставили балку, сделали металл еще тоньше и вот уже 3 года со своей проблемой гуляния задней оси ничего придумать не могут...
Трогал, только ведь жесткость кузова ну нихрена от толщины металла не зависит. Все зависит от проработки кузова с целом, от крыши, стоек, днища. Посмотри ради интереса какие лобовые стойки и центральные в рио и соляре, а какие в приоре. В приоре они чуть чуть толще чем на 2114. А 2114 как я уже говорил - вообще не машина.
Ты еще скажи что чем толще металл, тем лучше при аварии
Еще вспомни про наши девятки неубиваемые, которые якобы из гранита сделаны
Не знаю, как в Орде (там всегда свои порядки были), но вот в России уже объявлено, что самая дорогая Приора-рестайл (универсал) 460300.00 рублей. Вычтите 10 тыс. за навигатор...
У вас там и бампера втрое дороже, и з/ч по спекулятивным ценам, и сервис дорогой...
Опять же, Вас лично никто не расстреляет, если Вы возьмете себе "продвинутый" Рио или еще какое "полу-Бентли".
Про гуляющий кузов - это откуда у Вас такая информация? У 2111 гулял визуально при поднятии на домкрате. У 2171-Ф2-люкс не гуляет...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
У меня в деревне до сих пор пацаны базарят что 2114 гавно, а 2109 весчь, крепче типа намного машинка. Да крепкая, ОЧЕНЬ! Она от целого мопеда со встречки защитить сможет. Все что тяжелее мопеда 99% убъет всех в салоне)))