Не лажа. Просто нужно четко понимать, от чего он фильтрует и для чего предназначен. А далее каждый выбирает для себя сам. Про фильтры уже писалось много тут в самых разных темах.
Скажем так, угольный фильтр НЕ ХУЖЕ обычного. В дополнение к "обычному" защищает еще от озона и окислов азота. Особенно критично при длительных поездках по загруженным транспортом дорогам.
Но этот уголь недолго продержится, там его такой тонкий слой!
Но этот уголь недолго продержится, там его такой тонкий слой!
Опять повторюсь. Угольный фильтр салона автомобиля НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с фильтрующе-поглошающей коробкой противогаза, кроме материала!
Задача такого фильтра в автомобиле предотвращать попадание в салон присутствующих в районе автомобильной дороги озона и окислов азота.
Эти вещества являются канцерогенными при длительном воздействии малой концентрации, причем органами чувств никак не обнаруживаются.
Запахи, особенно дизельные выхлопы угольным фильтром никак не улавливаются!
Оправдано применение таких фильтров при длительном нахождении автомобиля на дороге с интенсивным движением (или в окружении работающих автомобилей). При сравнительно непродолжительных поездках или эксплуатации на дорогах с малой интенсивностью движения применение "угольных" фильтров никакого особого эффекта не дает.
Эффективность "угольного" слоя полностью соответствует общей эффективности самого основного фильтра, поскольку "угольный" слой рассчитан не на улавливание, а на каталитическое расщепление целевых веществ.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Опять повторюсь. Угольный фильтр салона автомобиля НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с фильтрующе-поглошающей коробкой противогаза, кроме материала!
Задача такого фильтра в автомобиле предотвращать попадание в салон присутствующих в районе автомобильной дороги озона и окислов азота.
Эти вещества являются канцерогенными при длительном воздействии малой концентрации, причем органами чувств никак не обнаруживаются.
Запахи, особенно дизельные выхлопы угольным фильтром никак не улавливаются!
Оправдано применение таких фильтров при длительном нахождении автомобиля на дороге с интенсивным движением (или в окружении работающих автомобилей). При сравнительно непродолжительных поездках или эксплуатации на дорогах с малой интенсивностью движения применение "угольных" фильтров никакого особого эффекта не дает.
Эффективность "угольного" слоя полностью соответствует общей эффективности самого основного фильтра, поскольку "угольный" слой рассчитан не на улавливание, а на каталитическое расщепление целевых веществ.