Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от в571оа
Их версия: "В продаже бывают термоэлементы с меньшей Тоткр..."
Не ломай голову и не слушай дармоедов тупых. Нормальная (да и оптимальная) работа термостата - это температура написанная на корпусе. В идеале открытие при 87гр.
И точка!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
И нафига тогда выключать вентилятор на 94 градусах, если через радиатор тосол уже не идет (по их версии)?
В каком "сервисе был"? Что бы знать на всякий случай. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Здравствуйте!
Рабочая температура держится 80 (ровно на делении перед делением 90). В пробках поднимается, но в обычном режиме держится 80 и медленно прогревается. Нормально ли это? какая должна быть рабочая температура?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Konst_69
Здравствуйте!
Рабочая температура держится 80 (ровно на делении перед делением 90). В пробках поднимается, но в обычном режиме держится 80 и медленно прогревается. Нормально ли это? какая должна быть рабочая температура?
Ненормально. В идеале - 90. Термостат в мусорное ведро.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Konst_69
Здравствуйте!
Рабочая температура держится 80 (ровно на делении перед делением 90). В пробках поднимается, но в обычном режиме держится 80 и медленно прогревается. Нормально ли это? какая должна быть рабочая температура?
В движении авто с полной нагрузкой со скоростью 80 км/ч не более +95*С, при темп-ре на улице +20...30*С. До Тдвс +85*С идет прогрев ДВС (ОЖ циркулирует только по малому кругу).
Возможно причина в термостате, если показания приборки достоверные.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!