Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2013, 14:53   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Их версия: "В продаже бывают термоэлементы с меньшей Тоткр..."
Не ломай голову и не слушай дармоедов тупых. Нормальная (да и оптимальная) работа термостата - это температура написанная на корпусе. В идеале открытие при 87гр.
И точка!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
И нафига тогда выключать вентилятор на 94 градусах, если через радиатор тосол уже не идет (по их версии)?

В каком "сервисе был"? Что бы знать на всякий случай. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2013, 14:34   #2
Konst_69
Гость
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Konst_69 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Здравствуйте!
Рабочая температура держится 80 (ровно на делении перед делением 90). В пробках поднимается, но в обычном режиме держится 80 и медленно прогревается. Нормально ли это? какая должна быть рабочая температура?
Konst_69 вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2013, 15:12   #3
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Konst_69 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Рабочая температура держится 80 (ровно на делении перед делением 90). В пробках поднимается, но в обычном режиме держится 80 и медленно прогревается. Нормально ли это? какая должна быть рабочая температура?
Ненормально. В идеале - 90. Термостат в мусорное ведро.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2013, 15:17   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Konst_69 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Рабочая температура держится 80 (ровно на делении перед делением 90). В пробках поднимается, но в обычном режиме держится 80 и медленно прогревается. Нормально ли это? какая должна быть рабочая температура?
В движении авто с полной нагрузкой со скоростью 80 км/ч не более +95*С, при темп-ре на улице +20...30*С. До Тдвс +85*С идет прогрев ДВС (ОЖ циркулирует только по малому кругу).
Возможно причина в термостате, если показания приборки достоверные.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.