Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Результаты опроса: Остаться на гарантии?
да 4 57.14%
нет 1 14.29%
найти хорошего независимого мастера или СТО 1 14.29%
обслуживать самому 1 14.29%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 17:47   #11
blgkv
Свой человек
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
blgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себяblgkv имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

Сто выгодно делать гарантийный ремонт, они за это деньги с Ваза получают. И если могут, они не отказываются. Беда, в основном, в инженерах по гарантии. Любят отговариваться. Особенно по пластмасскам. А по потеющей фаре, так сказали: мы её поменяем, отошлем на ваз, она по дороге высохнет и меня накажут за замену исправной детали. Вот как!

Последний раз редактировалось blgkv; 17.09.2013 в 17:58.
blgkv вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.