Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 18:39   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
На микроконтроллере устройство более гибкое и содержит в 2 раза меньше деталей.Ну и вообще я ими занимаюсь и так хочется попробовать.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Вот схема выносного РН от классики. Замена КТ805 на что-нибудь помощней и с бОльшим коэф-том передачи должна решить проблему.
Вот как бы не вижу особо смысла при наличии достаточного количества нормальных многофункциональных РН, которые вполне прилично работают...
Но желание творчества всегда вызывает уважение))..
Можно и такой вариант попробовать. Отсверлить заклепки, оторвать вывод плюсовой щетки, минусовой вывод и вынести всю схему РН 844 или аналога в любое удобное место, чтобы не грелась вместе с генератором. Щетки остаются в генераторе, обмотка возбуждения, контакт индикатора и плюсовой вывод подводятся проводами, а контакт В+ выводится на клемму плюс АКБ..
Только вот нужно ли это?)))
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (18.09.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.