это что за зверские сток приоры у вас такие по 340 мрв , это же за 110 лошадей
у вас что-то с приборками не то))
у меня с пауком 4-2-1 без прошивки было 275 с прошивкой 294.
это е-газ брат зимой у меня вообще 355 чтоли показывала на 6500, щаз 343 на 7000. инфа не по приборке, а по ноуту через диагностические проги.
по ощущениям едет как старая машина с двигом 21124 +валы уса 8,6 + выпуск
Во первых померять компрессию. Заодно посмотреть свечи. Если компрессия дохлая-вариант один-замена колец. Если хорошая, а свечи засраны, то замена маслосъемных колпачков. Если и компрессия нормальная и свечи чистые, то это из области фантастики, нужно обязательно разобрать двиг и задокументировать это чудо.
Измерили,компрессия в 3х 14.5 в одном 15,свечи чистые,слегка белесые. 500 грам масла на 1000,как с куста...
__________________
Последний раз редактировалось aprior100; 16.09.2013 в 19:25.
Замена поршневой, масложор нормальное явление. Причина - кривые шатуны после втыка , повышенный зазор поршень-цилиндр. Лечится заменой поршней, колец, шатунов. Так же проверяется состояние ГБЦ
Может быть до боли простая причина-вверх ногами кольца поставили по запаре.
Сегодня настроили мне по новой после запила и замены шпг валы 8.9 ))))
Отсечку оставили 7800. Загрузка форсунок 89%! (Было 87%)
На стандартной гбц спад начинался после 7600! Сейчас все едет дальше, мрв растет, но двигать отсечку не стали!
Кстати, настройщик говорит максимум впуск открывай - открыли в районе 3 или 3.5 мм, а выпуск оставили. Так на ХХ мотор раскручивается просто ОГОНЬ! с 2000 сразу в отсечку стреляет!
Вот такие пироги =) Кому интересно примите к сведению...