Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 14:34   #1
Konst_69
Гость
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Konst_69 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Здравствуйте!
Рабочая температура держится 80 (ровно на делении перед делением 90). В пробках поднимается, но в обычном режиме держится 80 и медленно прогревается. Нормально ли это? какая должна быть рабочая температура?
Konst_69 вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2013, 15:12   #2
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,215
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Konst_69 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Рабочая температура держится 80 (ровно на делении перед делением 90). В пробках поднимается, но в обычном режиме держится 80 и медленно прогревается. Нормально ли это? какая должна быть рабочая температура?
Ненормально. В идеале - 90. Термостат в мусорное ведро.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2013, 15:17   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Konst_69 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Рабочая температура держится 80 (ровно на делении перед делением 90). В пробках поднимается, но в обычном режиме держится 80 и медленно прогревается. Нормально ли это? какая должна быть рабочая температура?
В движении авто с полной нагрузкой со скоростью 80 км/ч не более +95*С, при темп-ре на улице +20...30*С. До Тдвс +85*С идет прогрев ДВС (ОЖ циркулирует только по малому кругу).
Возможно причина в термостате, если показания приборки достоверные.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.