Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
RassadinDenis, если та пиленга, что стоит у тя нормальная и не течет и не люфтит, тогда просто поменяй ролики и ремень, а ее не трогай. Антифриз обнови и усе
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Обе восьмерочные. Шести лопастные, без доп. лопастей крыльчатки.
P622 - с полукруглыми зубьями на шкиве, весит 940гр.
Р624 - с трапецивидными зубьями на шкиве, весит 870гр.
На Приору лучше не одну из них не ставить.
Спасибо.
Добавлено через 7 минут
тза прошла больше тысячи ,прошлая тза 30 км.у меня или глюк уже или немного тарахтит как и прошлая.
Последний раз редактировалось SPA; 19.09.2013 в 15:21.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
5 сентября 2013 г., 0:27 пользователь написал:
Здравствуйте интересует как скоро появится помпа серии TURBO-2 для 2170 Приора
Доброго времени суток. На данный момент ведутся работы по улучшению характеристик помпы LWP 0127 21126-1307010, ВАЗ 2110-2112, 1117-1119 "Калина", 2170 "Приора". Как результат будет выпущена серия помп с повышенными характеристиками. О дате выхода новой серии пока ничего не известно. О всех новинках продукции вы можете узнать на сайте http://www.luzar.com.ua . Так же хочу обратить Ваше внимание на то, что помпа 2112 TURBO (LWP 01124) может быть установлена на автомобили 2170 "Приора" до 2008 г.в.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Разговоры ведутся не по поводу что помпа ТЗА или LUZAR плохо гоняют антифриз,штатной крыльчатки хватает вполне.Нам нужны качественные подшипники-сальники-качественная смазка в этих самых помпах,а не супер-пупер лопасти.