Значит новое нарезное весной 2014? Чтож, как раз я где-то через полгода-год планирую менять..
С реальностью автоваза может и через год только в продаже появится, а там уже приора 2 на горизонте должна быть. Так что кому не воющую коробку надо, то этот псевдорестайл в пролете.
Небольшой люфт-не признак неисправности. Я первый раз залез проверить помпу на 30 тысячах-имелся небольшой люфт. Сейчас 72 тысячи-люфт никуда не исчез, но и больше не стал.
В автомате передачи выбираются и переключаются автоматически, как понятно из названия.
В роботе обычно вы сами переключаете передачи, но последовательно в плюс или в минус. При этом исключается "поиск" нужного положения рычага и нажатие на педаль сцепления. Иными словами, автомат думает сам, а робот облегчает процесс переключения передач.
Езда на автомате:
Поставить рычаг в положение "D" (Drive), снять ручной тромоз, нажать на педаль газа для движения или ускореня, для замедления или остановки нажать педаль тормоза. При длительной стоянке с заведенным двигателем перевести рычаг в положение "N" (Neutral), для движения назад перевести рычаг в положение "R" (Rear). Положения "1" и "2" ограничивают переключение передач 1-й или 1 и 2-й соответственно (например в тягучей пробке или при движении по паркингу).
Езда на роботе напоминает езду на автомате, там тоже 3 позиции рычага - D, R, N. Начать движение или остановиться - то же самое, что и на автомате. А вот передачи придется переключать только последовательно и вручную, правда, без педали сцепления. Т.е. при достижении двигателем максимальных оборотов ничего не произойдет само, но зато при подъеме в горку или в обгоне вы одним движением понизите или повысите передачу.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Добавлено через 36 секунд
Обьясните простыми словами
Если грубо, то робот это таже механика, которую не надо переключать. Неискушенный водитель может и не понять, на автомате он едет или на робота. Лучше загугли, по любому есть статьи где все разжевано, если действительно интереснл
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
В автомате передачи выбираются и переключаются автоматически, как понятно из названия.
В роботе обычно вы сами переключаете передачи, но последовательно в плюс или в минус. При этом исключается "поиск" нужного положения рычага и нажатие на педаль сцепления. Иными словами, автомат думает сам, а робот облегчает процесс переключения передач.
Робот так же ездит в автоматическом режиме как и автомат, а на автомате можно также переключать передачи вверх/вниз как и на роботе
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Езда на роботе напоминает езду на автомате, там тоже 3 позиции рычага - D, R, N. Начать движение или остановиться - то же самое, что и на автомате. А вот передачи придется переключать только последовательно и вручную
из роботов ездил на корсе только. гадость редкостная. мне не понравилось, что переключается ооочень медленнно(моя подруга быстрее переключает))))). а машинка в целом женская, но при отпускании тормоза при трогании в подъём робот даёт машине катиться назад. на автомате такого нет
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит