Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от Radist30616
А у меня наоборот, после замены около 1000 км. тишина, потом опят начинают свистеть. И так четыре комплект, среди них и федоро, сейчас стоят нипоновские. Всё равно одна и та же хрень.
а вот это уже цилиндры тормозные, когда начинает клинить один, он не до конца уходит после торможения. поэтому и свистят. такая же фигня была. если интересно расскажу как сделать своими руками
Добавлено через 2 минуты
и причем без замены цилиндров
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от RodrigeS
а вот это уже цилиндры тормозные, когда начинает клинить один, он не до конца уходит после торможения. поэтому и свистят. такая же фигня была. если интересно расскажу как сделать своими руками
Добавлено через 2 минуты
и причем без замены цилиндров
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от Radist30616
Конечно!!!
Нам требуется 2 человека. Можно одному но долго и муторно.
1. По стандарту снимаем колесо
2. Вскрываем передние тормозные колодки (по опыту знаю что скрипят именно они.)
3. Вытаскиваем колодки.
4. Вставляем старые, изношенные колодки, толщина которых меньше на много.
5. 1 человек прокачивает тормоза до упора, чтобы колодки прижались как надо.
6. Другой человек находящийся у колеса, после того как первый отпустил педаль тормоза, начинает освобождать тормозные колодки методом их пошатывания. Вытаскивает тормозные колодки.
7. Берем монтировку и вжимаем цилиндр обратно на своё место.
8. Вставляем обратно тормозные колодки и делаем процедуру вновь, до момента нормального хода тормозных цилиндров.
9. Ставим обратно новые либо почти новые колодки и переходим к другому переднему колесу. Проделываем тоже самое.
10. С задними чуть посложнее. Операция в принципе тоже самая. только там не требуется установка колодок. Используем 2 монтажки и очень аккуратно.
После проделывания данной процедуры возможен свист тормозов но буквально на то время пока они не примут нормальную форму и не встанут на свои места. У меня свист убрался после того как приехал на работу.
ВАЖНО!!! Не нажимать на педаль тормоза при разобранных передних колодках и когда колодки отсутствуют на их штатном месте, иначе потом замучаешься "ходовую" часть цилиндра ставить обратно.
Добавлено через 9 минут
И еще один совет.
Шпильки под номером 8 на рисунке, лучше промазать немного либо вазилином либо любой другой аналогичной смазкой.
В следующий раз можно будет снять без проблем
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от James May
С независимой и современной подвеской машина и не кренится нифига, и ехать очень комфортно.
И у кокой из перечисленных Вами машин независимая современная задняя подвеска? У них полузависимая Н-образная балка. В этом ценовом диапазоне независимая была только у лачети, но у круза уже балка, и дэу генра тоже сзади балка (а это реанкорнация лачети)
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
У меня немного другое мировозрение...Я когда брал приору - уже знал что как только стойки кончатся - будет стоять спортивная подвеска - так и случилось. Теперь ни кренов нет, кочки проглатывает на отлично(не не считать сильно глубоких ям, в которых реально колесо оставить). Мне эта сейчас независимая задняя подвеска нафиг не уперлась - итак рулится отлично!
А ваши любимые рио и солярис - с задней балкой как раз - из-за нее же ни хрена не держат дорогу - кузов мягонький, хотя спереди у него все нормально-подрамник, но на жопе сэкономили конкретно - факт!
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
У меня немного другое мировозрение...Я когда брал приору - уже знал что как только стойки кончатся - будет стоять спортивная подвеска - так и случилось. Теперь ни кренов нет, кочки проглатывает на отлично(не не считать сильно глубоких ям, в которых реально колесо оставить). Мне эта сейчас независимая задняя подвеска нафиг не уперлась - итак рулится отлично!
А ваши любимые рио и солярис - с задней балкой как раз - из-за нее же ни хрена не держат дорогу - кузов мягонький, хотя спереди у него все нормально-подрамник, но на жопе сэкономили конкретно - факт!
Блин, ну и какова цена вопроса? Я когда брал Приору, мне было по фиг на её стойки и пр. Меня волновало единственное - это фары треугольные, не соответствующие мировому тренду на новые авто. А новая Приора вышла, и опять с блок фарами 90-х годов... :-)
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Нормальная подвеска у Приоры. Подходит большинству людей. Если сделать подвеску мягче, то управляемость ухудшится, а если жёстче, то ухудшится комфорт.
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от gvsp
Нормальная подвеска у Приоры. Подходит большинству людей. Если сделать подвеску мягче, то управляемость ухудшится, а если жёстче, то ухудшится комфорт.
ты на нормальных подвесках не ездил видимо, где есть управляемость и комфорт.