низ 80/131/83 ,рес СВР,выхлоп 4-2-1 60мм ,гбц дораб. на сток клапане,валы тм-5
Момент после 2000 очень радует.
ПС: сёдня приехал из Ульяновска после прошивки). Тачка валит, очково на ногу на гашетке держать больше 8-12 секунд на полном драйве (когда в буст попадаешь передачами). 1-2 передачи в жёстком буксе, третья цепляет, но если хорошо перегазовать, тоже уводит. Больше 245км/ч не вваливал, ибо очково ночью + дорога Ульяновск-Казань имеет множество изгибов, 200км/ч переваливает махом. Если выкрутить 3-ю в диапазон 7300-8300, то потом передачами попадаешь в постоянный буст и едешь как-будто внутри снаряда))). Ещё у меня регулятор давления в салоне стоит (крутилка - резистор) - давку прям на горячую меняю).
ПС: сёдня приехал из Ульяновска после прошивки). Тачка валит, очково на ногу на гашетке держать больше 8-12 секунд на полном драйве (когда в буст попадаешь передачами). 1-2 передачи в жёстком буксе, третья цепляет, но если хорошо перегазовать, тоже уводит. Больше 245км/ч не вваливал, ибо очково ночью + дорога Ульяновск-Казань имеет множество изгибов, 200км/ч переваливает махом. Если выкрутить 3-ю в диапазон 7300-8300, то потом передачами попадаешь в постоянный буст и едешь как-будто внутри снаряда))). Ещё у меня регулятор давления в салоне стоит (крутилка - резистор) - давку прям на горячую меняю).