ПРиветсвую всех! так как не могу создать новую тему, опишу суть своей проблемы здесь.
Вообщем попала машина в аварию(перевертыш), кузов нормально погнуло. Решил я ее восстановить, но не просто восстановить, а поменять кузов целиком. Только оказалось что кузова на хэтч стоят на 25-35т.р. дороже чем на универсал. Мне впринципе и универсал очень нравится. Теперь вопрос: какие подводные камни меня ждут при перекидке с одного кузова на другой. Интересует техническая часть этого дела, с юридической там вроде проблем нет...
ps: подойдут ли сиденья, задняя балка, топливный бак, топливопроводы и тормозные шланги и тд.
Может кто подскажет где дешевле купить кузовок...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от [size="1"
Добавлено через 3 минуты[/size] renasurgut, бери такой же кузов с которого будешь все перекидывать, а лучше продай перевертыш добавь денег и купи готовый а\м
ну если бы мне хватило купить новый, я бы так и сделал, поменять кузов выходит дешевле= кузов(100) + запчасти(30) + работа(20)=150...а битую машину ну максимум 50...в итоге у меня в лучшем случае за 200 машинку купить получится с пробегом в 100тык, и хорошо если не битую, каких мало очень...как то так
Только оказалось что кузова на хэтч стоят на 25-35т.р. дороже чем на универсал. Мне впринципе и универсал очень нравится. Теперь вопрос: какие подводные камни меня ждут при перекидке с одного кузова на другой. Интересует техническая часть этого дела, с юридической там вроде проблем нет...
---
Может кто подскажет где дешевле купить кузовок...
Где-то разница еще выше (~ 50 т.р). Про кузова посмотри - http://www.kuzova-lada.ru/ есть доставка и возможность в выборе цвета.
См. руководство по эксплуатации - базовые размеры до задней оси одинаковые, отличия сзади. На универсале еще задние двери отличаются от седана и хетча, со всеми вытекающими. С жгутами проводов тоже не просто, они разные, в зависимости от комплектации и типа кузова (сзади).
Цитата:
Сообщение от renasurgut
подойдут ли сиденья, задняя балка, топливный бак, топливопроводы и тормозные шланги и тд.
Перечисленное подойдет с хетча на универсал, задние сидения на седан другие. Список необходимого составлять придется самому. Для этого лучше скачай последний (по году) каталог деталей и сборочных единиц http://priora.clan.su/catalog/2170_e_gaz.rar, но изучить придется досконально. Есть еще онлайн автокаталог http://acat.autodealer.ru/index.php?mark=1_1
Если средства позволяют и авто желаешь оставить себе, то на голом кузове можно сразу сделать шумку салона, багажника. Обойдется дешевле и проще, т.к. разборка не требуется.
Делай фото, видео перед разборкой и чем больше - тем лучше будет при сборке. В случае не самостоятельной работы тоже поможет.
P.S. Поэтапно расписывать нет смысла, т.к. как я понял собираешься отдать кому-то.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 21.09.2013 в 22:00.
В перекидке в другой кузов ничего сложного нет, но нужны условия - просторный гараж с тельфером, ямой или подъемник, желательно отапливеамый. если этого нет то и браться не стоит. И еще много времени -с другом классику перекидывали в четыре руки - не так быстро это все как кажется - если качественно делать как для себя.
Отличия универсала от седана:
-проводка - задн дворник, освещение задней двери и т.д, т.е. отлиичя есть и в подрулевой проводке. проводкка движка одинаковая.
- карты задних дверей другие, бархотки, стекла
- задний диван - все другое начиная от креплений
- обшивка багажника вся начиная от полкии боковин заканчивая ковролином, в том числе надо купить обшивку задней двери и все по задней двери
- потолок другой
- вытяжная вентиляция от калины на универсале
- задние пружины
исходя из вышеперечисленного я бы покупал кузов в первой или 3-й комплектации (не помню в какую сторону нумерация) в которой есть полностью салон и нет фактически только подвески и двс. слишком много докупать иначе.
исходя из вышеперечисленного я бы покупал кузов в первой или 3-й комплектации (не помню в какую сторону нумерация) в которой есть полностью салон и нет фактически только подвески и двс. слишком много докупать иначе.
1-я самая полная.
Необходимые запчасти заказываются и доставляются вместе с кузовом (как указано у продаванов кузовов).
Зачем ему 1 комл. он же не новую сам собирает.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
вот с этим незнаю, хотелолсь бы сразу заказать, но мой продавец говорит не возим так...
Контор по продаже кузовов в Тольятти ****, доставка в РБ ~9000 руб (что я находил в ответах на сайтах). Привозят на легковой с спец/прицепом. Про запчасти написано было - тоже из ответов.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!