Я не увидел принципиальной разницы в конструкции дисков ВИС и LUK
В том то и дело, что все диски спроектированы с зазором между ступицей и самим диском. Просто у кого то меньше, у кого то больше. Не дизелящие машины видимо с минимальным люфтом в этом сопряжении, хз...
Не дизелящие машины видимо с минимальным люфтом в этом сопряжении, хз...
Ну а я связывал это дизеление с зацеплением в зубчатых парах (не знаю точно где - в ГП или в коробке), но мне интуитивно казалось, что где то там. А сцепление, точнее демпферные пружины, могли так или иначе смягчать этот звук. Либо - когда педаль в пол и пружины были сжаты до упора и уже ничего не смягчали, появлялся этот звук.
В общем как то так - на уровне интуиции и размышлении. )))
В семье дв емашины приора и дестяка.
Приора тарахтела с салона. Залил кастрол синтетику - все тож самое.
На дес-ке абсолютно тихая кпп была , после 90тык- замена сцепления. поставил ВИС - корзина , диск , выжимной. Появилось тарахтение, при выжиме сцепы пропадает.
До этого грешил на кпп у приоры, теперь склоняюсь к мысли что дело в сцепе - то-ли выжимной без нагрузки тарахтит, то-ли шлицы вала в диске.
На нём всё же есть небольшая нагрузка ввиде возвратной пружины педали сцепления. Оттяни рукой педаль сцепы на себя и нагрузка с выжимного полностью снимется.
Либо нажми на педаль сцепы на 2-3см, нагрузка на выжимном появится значительная, но выключения сцепления ещё не наступит и первичный вал КПП будет вращаться. Так можно, поигравшись нагрузкой и пораскинув мозгами, выявить бренчащий узел.
Оттяни рукой педаль сцепы на себя и нагрузка с выжимного полностью снимется - так и пробовал - вердикт выжимной. На приоре так не пол-ся - педаль не потянуть, лезть к вилке горяче, да и рукой жать не удобно - проявляется на прогретой кпп.
Но так же могут тарахтеть и шлицы как и подшипник о чем писали выше, отличить это от выжимного сложней.
Вообщем отремонтировали мнекоробас, тишина, благодать, 3 дня, 600 км. проехал на одном дыхании, на чеивертый день появилась вибрация сильная спереди слева, осмотр показал:вырвало конец гранаты перед гайкой, дурдом, 3 тыс. как поставил новую(с ABS нашёл только один вид грагаты, есть ли другие???).Заменил гранату, начал вставлять в коробку, смазал колечко как и положено, а она не лезет вообще не как, минут 30 под дождём ёб..я всё таки вошла в шлицы.Поехал на работу и началось.Хруст пошёл, началось завывание, как и было до ремонта, на 4 передаче при 90 км. вибрация пошла на кузов, на 5 больше 120 ехать не возможно, ручка кпп дражит сильно.На следующий день разобрали,на сателитах которые побольше видна выработка, проверил напильником, а они них.....я не калёные, сыромятина грёбанная, остальное всё вроде целое.Собрали, поставили: хруст на 1, 2, 3 передаче стал потише, вибрация на 4, 5 не прошла...Думал может чего притрётся, уже 3 дня ездию, всё только хуже становиться...
У меня коробка звенит и гудит на второй передаче 30 -40 кмч. сейчас пробег 75000 брал ее 34000 км. Сначала только радовался, потом, уже спустя время, понял, что звенит. Я готов даже примеси какие нибудь залить, чтобы это не слышать. Вообще я прихожу к мысли, что ездить без музыки в приоре не комфортно. Причем чем громче музыка, тем мягче она едет... к сожалению. Если кто-то лил в коробку какую нибудь инородную жидкость, то жду отзывов