В Олимпе 190 ая Ресанта стоит 5685руб. С двумя крутилками под козырьком 6990(190 ая). Есть других фирм но цены чуть чуть повыше, но с одной пачка электродов в подарок. 220ая Ресанта около 6ти. Там они ещё идут с кейсом или без. С кейсом ещё дороже 7с копейками.
в прошлом году брали ресанту 220 за 7900 толь за 8900
у меня походу склероз мы 250амперную взяли за 10 или 11 тыщь
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных
предлагай за 2
начнем с двух, ты хоть сылку дай че за модель.
Добавлено через 18 минут http://instr.abc.ru/svarka/profhelper.htm
у тестя такой 160 ампер верхний по ссылке мне им больше нравится варить. мягче както варит.
а сваей ресантой тонкий метал не получается варить или жгет или прилипает .отец говорит что из за того что она мощьная она на малом токе наработает . а у тестя беру глушак свободно варю а ресантой не могу.
я говорил что хозяин его за 5 покупал, ну я ему и намекнул что "слегка переплатил"
ну это он цену набивал чтоб ты его взял. так что кто переплатил неизвестно. пораньше бы недельки на 2 продали бы Олежке точно .поспрашиваю в понидельник на работе.
Довелось мне сегодня волею случая проехатся на.....не угадаете.....да да...на обычной дорейсайлинговой Тойоте Королле, ну та со спидаком от Камри которая)). Ну её скучную ,набившую оскомину всем, внешность описывать не буду. Вобщем восседал( да да, имменно восседал) я на заднем сидении до Голышманова и обратно.По ширине посадочного места похожа на Приору, но выштамповки обшивки дверей как бы сделаны внутр дверок и кажется, да что там кажется, места вширь посвободнее будет. Коленками до переднего сидения я тоже не достал как ни старался. Над головой так же как в Приоре. Разница только в чём...обивка потолка как бэ (незнаю как этот материал называется) спизжена у Соляриса(или наоборот), а вот весь облицовочный пластик, ну не поверите, вот закрой глаза - точь в точь Приора)))Но я не думаю что это плохо, потому что неплохого качества. Наверное покривлю душой если скажу что задний диван трёхместный, но и совру если скажу нет( о чём недвусмысленно намекают 3 подголовника и ремня)......нет, наверное всё-таки 3-х ( а вы сядте в Солярис))). Кстати сзади нет тунеля (типа под кардан) и это плюсик!!!Коврики лежат ровно)))Да и в окна смотреть приятно - не было ещё тогда моды на зауженные бойницы)))) Багажник назвать большим ,глядя в его нутро, язык не поворачивается. Ну может и намеряли японцы более 460литров ( ХЗ как работает глазомер если прищурить глаза))) но высокая погрузочная высота и узкий проём.....нет скорее бойница какая то ....для пулемёта Максим))) багажника. По высоте меньше 50 см!!!Как картофан то пихать??? Кстати Камри в этой дисциплине так же лоханулась)))Ну это понятно - японцы картошку не возят, им все страны башляют взамен светящихся машин))) Выехали на трассу - газ в пол...ммммм....гдето этот сценарий я я уже видел - 5 передача 4500оборотов скорость 130!!! Аааа вот откуда Соляроёбы соскоблили коробас!!!! Короткие передаточные числа придают Королле , хоть и не ураганную , но приличную динамику. А неплохая шумоизоляция даёт возможность давить на "тапок".Холостых не слышно в салоне. Только после 4тыс начинает двигатель где то из глубины души авто подовать признаки жизни. Вообще шумка мне понравилась - этакий эталон к которому должны стремится все бюджетные авто. Это не Камри и не Лексус НО на 140ка шум двигателя разбавляет шум шин - аэродинамических шумов не слышно. Подвеска всеяна....иммено из за неё и покупают Короллу. Она приспособлена к росийским колдоёбинам - в меру жесткая и в меру мягкая. Отрабатывает большую часть неровностей кроме, наверное, мелких типа щебня.Ехали и 100 и 160 никаких намёков на пробои или отбой не было!!! При всём при этом на руль не передаётся то что происходит под колёсами. Рулевое я бы сказал островато и на большой скорости заставляет нервничать авто на дороге. В целом автомобиль производит впечатление этакого эталонного авто в с-классе (не зря их бегает большое множество по нашим дорогам) , но вот не добавила ли ложку дёгтя российская сборка??? Я думаю что да, в ВЫ???