А почему владельцы блоков М74 до сих пор не ставят себе палки,схожие с грантой-спорт и не заливают себе серийную прошивку от нее?
Да она (гранта спорт) как то снизу не хочет ехать, при том что гп 4.3, специально не смотрел но кат там вроде стоит и евро4 как пить дать. И что людям делать прикажеш? С валами и прогой ещё и кпп перебирать?
Добавлено через 13 минут
Вот отчёт по выпускной системе, прошу не пинать всем разом.
На 14 резонатор вход 51 выход 45 (2110) глушитель на 45
На приоре -/-/- вход 45 выход 45 (2170) глушитель на 45
Не гранте и калине2 45 выход 45 (2190) глушитель на 45
Ларгус и ниссан всё на 45-46
Нива 45/45 глушак выход 43
Шеви глушак выход 51
Вывод-завтра полезу под свою и промерию.
Итог: у кого есть графики на пауке без прямотока и полного прямотока. Нужно понять где живёт приход.
Да она (гранта спорт) как то снизу не хочет ехать, при том что гп 4.3, специально не смотрел но кат там вроде стоит и евро4 как пить дать. И что людям делать прикажеш? С валами и прогой ещё и кпп перебирать?
Так то и сток у меня на 3.7ГП снизу не очень то и хотел ехать..
Там палки ТМ-1 или ТМ-3, в общем фаза почти стоковая, но подъем большой.
Если паука с прямотоком вкупе поставить и тюнинг прогу для гранты-спорт накатить - думаю снизу поедет терпимо, зато дальше явно будет лучше ехать чем уса 8.6.
Вот только м74 приор мало, как уже писал надеюсь выйдет калина-2 спорт с этимим палками и новым ресом - будет и с низов тянуть, и на верхах ехать лучше. Блок скорее всего будет м75 - попробовать в общем можно будет там поисгаляться
Ты тогда ещё немного подожди и на приоре2 будет ( должен быть на калине2 но увы )двс с изменяемой фазой впуска.вот там у ВАС простор то откроется.))))
Добавлено через 3 минуты
А на ИЖ уйдёт гранта хечбек по слухам бомба))).
Добавлено через 31 минуту
Гранту спорт у нас журналист тестил, летом было дело так по его писанине получилось, что еле до 197км/ч добрались и при этом всё повыключали, и кондёр и вроде даже дхо. Так что до сотни может она и шустрая, но ряд там в коробе вроде сток и с такой то гп по городу расход будет явно не 8 литров.
Двс с фазовращателем - 21176 - 122л.с. 173нм. Объем 1.8. 21177 - без фазовращателя 116л.с. и 167нм. - как то так)
Доберутся ли они до нас уже серьезный вопрос. По крайней мере в таком виде,в каком были.
Приора-2 появится в 2016 году не раньше, и как бы это не оказался логан с другими бамперами)
Гранта спорт - валы -120л.с.
Калина-2,Приора-рестайл-регулируемый впуск-106л.с.+моментный низ
Если это скрестить должно получиться порядка 130л.с.+низы не хуже 21126
А если взять 1.8 тот что с фазовращателем - добавить валы эти и рес - 140 явно будет - чего они до сих пор так не сделают ума не приложу. Такие калины/приоры/гранты разбирали бы как горячие пирожки, ибо динамика была бы порядка 8.5 секунд на сток коробке, но увы..
Вот хотя бы 130 выжали бы как я написал - вложений только на программу надо...
А кто платить будет за коробки, привода по гарантии? Да и нет у завода пока денег на всё это. И переоснащение нужно, что сейчас и делается, а это бабки,мама не горюй, какие. Да и стоимость авто увеличится не на 10 тыщ за 1.8л, а кто брать будет По цене иномарки? Раз два и кончились патриоты, а мелкосерийно ещё дороже. А как с запчастями тогда быть? Много у вас на калину спорт оригинальных в наличии есть?
Добавлено через 1 минуту
А так то конечно хотелось бы))))))
А кто платить будет за коробки, привода по гарантии
Вот поэтому только на ВАЗ спорт такие двигатели и надо ставить. Хотя уверен,что и на 130 силах все будет жить. На гранте спорт же все остальное-стоковое!
Коробки? Привода? О чем вы? На тазотрансмиссии до 200 сил вообще все живет бесконечно долго. Все усложняется, когда уверенные 350+ находятся - вот тогда уже риск есть, и то только для КПП, привода замучаешься ломать.