Вы неаходитесь в некотором заблуждении относительно евростандартов. Так называемые "задушеные" евро моторы теряют максимум пять лошадок, а это небольшая прибавка, согласитесь. Против физики ведь не попрешь. Да, с объема 1,4 и 1,5 л снимают по 120 коней, но только с помощью турбины (Фиат Линеа), а ее не ставят на восьмиклапанные моторы, поскольку по наполнению цилиндров они относятся к разряду бесперспективных. Да и в ваших рядах есть молодые ребята. Но не вся молодежь сейчас любит порысачить. Многим на это глубоко плевать, для них важнее к примеру экономия или компактность на городских улицах. Мой друг с этой точки зрения купил Пежо 206 седан с таким же мотором, как на Альбеи. И он доволен, поскольку большего ему не нужно. Хотя с моей точки зрения можно было удовольствоваться, к примеру, калиной Люкс, что обошлось бы ощутимо дешевле.
Вы знаете, я не пребываю в заблуждении. Я отчетливо и открыто признаю, что в технических вопросах я абсолютно ничего не понимаю. Т.е. для меня все приведенные Вами числа - не более, чем некие характеристики. Я представляю более-менее общую СХЕМУ работы ДВС, но и всё.
8 или 16 клапанов мне абсолютно наплевать.
Пока что я не сталкивался с задачами в которых это ДЛЯ МЕНЯ имело значение. 77 или 120 лошадей - тоже все равно. к данной минуте автомобиль меня ничем не разочаровал, а удовольствие от него я получаю каждый день. Наверное это и есть самый главный критерий. А вовсе не цифры.
Что касается Приоры - к ней у меня нету никакого негатива, кроме удобства задних сидений. Остальное - после тестдрайва. Вообще не знаю, проводятся ли у вас встречи, а я бы с удовольствием подъехал на Питерскую. Чтобы с кем-нибудь вменяемым по очереди покатать друг друга. Не чтобы заразить, а чтобы можно было составить о машинах друг друга более-менее адекватное представление.
к данной минуте автомобиль меня ничем не разочаровал, а удовольствие от него я получаю каждый день. Наверное это и есть самый главный критерий. А вовсе не цифры.
Вот это здравые рассуждения,у меня к моему авто аналогично
Вы знаете, я не пребываю в заблуждении. Я отчетливо и открыто признаю, что в технических вопросах я абсолютно ничего не понимаю. Т.е. для меня все приведенные Вами числа - не более, чем некие характеристики. Я представляю более-менее общую СХЕМУ работы ДВС, но и всё.
8 или 16 клапанов мне абсолютно наплевать.
Пока что я не сталкивался с задачами в которых это ДЛЯ МЕНЯ имело значение. 77 или 120 лошадей - тоже все равно. к данной минуте автомобиль меня ничем не разочаровал, а удовольствие от него я получаю каждый день. Наверное это и есть самый главный критерий. А вовсе не цифры.
Ну, от количества клапанов напрямую зависит расход на л.с.
З.Ы. Кста, на Приоре как выяснилось нет климат-контроля - есть климатическая установка.
Приветствую всех!MeanTraitor я случайно вот что прочел:Конструктивной особенностью Fiat Albea является особое расположение тепловой защиты выпускного коллектора двигателя:тепловая защита полностью перекрывает доступ к номеру двигателя и делает невозможным его прочтение.
А это не есть гуд.Вечно платить ментам я нехочу.
Ждемс когда Вы прокатитесь на Приоре.
Nachtwandler,если не трудно обьясни кем выяснилось и че ето значит?(мона и ссылку)
Приветствую всех!MeanTraitor я случайно вот что прочел:Конструктивной особенностью Fiat Albea является особое расположение тепловой защиты выпускного коллектора двигателя:тепловая защита полностью перекрывает доступ к номеру двигателя и делает невозможным его прочтение.
А это не есть гуд.Вечно платить ментам я нехочу.
Ждемс когда Вы прокатитесь на Приоре.
Nachtwandler,если не трудно обьясни кем выяснилось и че ето значит?(мона и ссылку)
Во-первых, тепловая защита снимается. Кому лениво - прорезают дырочку ножницами по металлу. Во-вторых проверка номера двигателя проблема не твоя, а мента... ты случайно не прочитал о том, чтобы кто-нибудь платил за это? Автомобиль разрешен к выпуску на территории РФ и всё остальное не твои проблемы. И за что же ты собрался платить ментам?
За то что номера не видно.Думаю это есть нарушение.Я не настаиваю,просто читал кнжку и увидел,написал сюда и ВСЕ.Рас не доставляет проблем эта особенность,пусть будет.
За то что номера не видно.Думаю это есть нарушение.Я не настаиваю,просто читал кнжку и увидел,написал сюда и ВСЕ.Рас не доставляет проблем эта особенность,пусть будет.
Доставляет проблемы эта особенность. Один раз. Когда ставишь автомобиль на учет. Некоторым гайцам достаточно письма от производителя, другие просят снять экран.
Во-первых, тепловая защита снимается. Кому лениво - прорезают дырочку ножницами по металлу. Во-вторых проверка номера двигателя проблема не твоя, а мента... ты случайно не прочитал о том, чтобы кто-нибудь платил за это? Автомобиль разрешен к выпуску на территории РФ и всё остальное не твои проблемы. И за что же ты собрался платить ментам?
Ну, это проблема при прохождении ТО будет - сравнивать номера агрегатов.
А по-поводу разницы между климат контролем и климатической установки - как я понял - климатическая установка не поддерживает автоматически температуру - просто возможностей терморегулировки больше.