Почему бред если сцыкатно на просёлок съехать или просто по серьёзно разбитой дорожке проехать с таким клиренсом.
Купи фокус и заедь куда нибудь поглубже в провинцыю
Потом будеш уже на клубе фокусников ныть что низковат
Я вот на приоре и в лес,и в горы,и по сугробам да куда я только не лазил на ней всё прощала
круз так не может а фокус ещё ниже
Смешно когда люди лезут туда где не шарят
Почему бред если сцыкатно на просёлок съехать или просто по серьёзно разбитой дорожке проехать с таким клиренсом.
Купи фокус и заедь куда нибудь поглубже в провинцыю
Потом будеш уже на клубе фокусников ныть что низковат
Я вот на приоре и в лес,и в горы,и по сугробам да куда я только не лазил на ней всё прощала
круз так не может а фокус ещё ниже
Смешно когда люди лезут туда где не шарят
Да вы вообще люди нормальные нет?
"Я не купил фокус, потому что у нас в районе дороги плохие! Купил приору"
Самим то не смешно?! Далеко чтоль приора уедет от фокуса на бездорожье? Там где фокус не сможет проехать, уж приора еле еле проедет, выравнивая грунт своим днищем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от шурик 35
Я вот на приоре и в лес,и в горы,и по сугробам да куда я только не лазил на ней всё прощала
круз так не может а фокус ещё ниже
Да, только вот из-за клиренса своего 20 сантиметрового, там где фокус 160 едет на повороте, на приоре до 90 приходиться сбрасывать.
Тем более с защитой картера приора становится как настоящая иномарка. Там где раньше проезжал ничего не цепляя - с защитой просто будешь садиться на нее, как самая обычная иномарка.
Да вы вообще люди нормальные нет?
"Я не купил фокус, потому что у нас в районе дороги плохие! Купил приору"
Самим то не смешно?! Далеко чтоль приора уедет от фокуса на бездорожье? Там где фокус не сможет проехать, уж приора еле еле проедет, выравнивая грунт своим днищем.
Добавлено через 1 минуту
Да, только вот из-за клиренса своего 20 сантиметрового, там где фокус 160 едет на повороте, на приоре до 90 приходиться сбрасывать.
Тем более с защитой картера приора становится как настоящая иномарка. Там где раньше проезжал ничего не цепляя - с защитой просто будешь садиться на нее, как самая обычная иномарка.
Да причём здесь серьёзное бездорожье?
есть такое понятие как геометрическая проходимость дак вот там где проберётся приора фокус отправится на прямую к кузовщикам править пороги и днище
уж поверь это пройденный этап
И ты наверное пишешь нам напрямую из баварии потому как по нашим направлениям 160 в повороте это бред сумасшедшего
Да кстати на своей приоре не испытывал никаких проблем с управляемостью