на фотке злых птиц погонять можешь, значит кое-какие игры идут, вафля есть. А ты что хотел за такую цену? Ты же вроде в пределах сотки хотел? Ладно, мой придет, посмотрим, а то мож тоже китайсы хрень вломили.
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Ну что - ключ на старт.....херак а где старт-то?....нету в привычном нашем понимании. Ёлы - палы понравилась фишка с 4х ходовым замком. То есть поворачиваешь на первое положение - питание всех бортовых потребителей(стеклоподьём ики, печка, музыка), второе положение - питание систем двигателя( бензонасос, форсы) , ну и 4ое положение - стартер. Есть ещё одна необычная фишка - это ПОСТОЯННО заплюсованный указатель уровня топлива!!! Он показывает всегда. Непойму нах...? Вроде и аппетитом великим не обладает авто.....
Ну завели вообщем. Это вам не Королла, и не надейтесь даже!!! И наверное даже не Приора( если брать зашумленную).....да ладно пререгнул я палку....шумит так же как в моей, дак у меня барабан дутый и стоковый не зашумлен ни разу!!! Ладно уже поехали, Евгений Валерьевич))) Передачи включаются хорошо, но ходы рычага велики и очучения что еду в ино не возникло ни разу. Задняя включается логически назад а не как у некоторых))) Двигатель...ооооо этот двигатель, о котором пели хвалебные оды злые ненавистники ТАЗов, на самом деле прилично бурчит в салоне, НУ НИЧЕМ не тише ВАЗовских. По динамике похож на 124 ый двигатель. Только моментнее внизу. С Приорой Акценту делать нехер - это стало ясно стоило надавить порезче газулю. С какого потолка корейцы приписали 102 лошади не знаю. Ощутимый подхват где то после 4тыс оборотов приходит, но момента откровенно не хватает. Ну и рычит он довольно громко - это на зашумленой машине -то)) Сегодня с Ишима пригнал - пересел на Акцент и РАЗНИЦЫ то НЕТ!!! Та же неудобная посадка, шум двигателя и аэродинамики. Не хватает только шума от коробки и подвески.
Подвеска (раз не сток) один в один напомнила мою Приоровскую на дубовых Баргузинах-4. А вот канав для пробы не нашёл поглубже, а на трассу не поехал - ГАЙцев побоялся.Да и какие канавы с просветом в 140 мм. Ну а ради чего он сменил свою родную мягкую подвеску?? Рулится так же как и Приора - то же усилие на руле, длинный руль, НО ноль какой то пустой и непонятный.
Как то раньше мне много знакомых говорили , типа зачем ты Приору взял? Кивали на Акцента. Теперь я знаю зачем.....и думаю не прогадал. Ну да, грохочет она уже у меня как карета старая, НО как не крути двигатель - вот что меня заводит))) Экономичный , злой, эластичный, - вот какой хочешь такой и будет - он постраивается под твой стиль вождения. Ну КАК...КАК корейцы намеряли 10,5 с до ста на Акценте???Незнаю...а ВЫ???
Добавлено через 58 секунд
Чё за фигня.....модеры режут что ли???
Добавлено через 16 секунд
Чё за фигня.....модеры режут что ли???
Серега, мож сайт закрыли-борьба с пиратством. В тиливизире есть канал Explore 3D, но у нас интернета нет. Телефон подключу к телику, выбиру фильм, полминуты-минуту смотрю, три курю. Жопа
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
с мтс симки неткрывает тока с ютела там список фильмов на 25 страницах по 22 на странице как его показать незнаю.
Цитата:
Сообщение от Веймар
хотел за такую цену
Очень плохое не нравится объяснение. RAM 382 MB CPU 1 ГГц. HDD 876 MB
вот отзыв а в описании было гиг оперативы и 1.6 процесор.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных
Ну что - ключ на старт.....херак а где старт-то?....нету в привычном нашем понимании. Ёлы - палы понравилась фишка с 4х ходовым замком. То есть поворачиваешь на первое положение - питание всех бортовых потребителей(стеклоподьём
Добавлено через 13 секунд
Ну что - ключ на старт.....херак а где старт-то?....нету в привычном нашем понимании. Ёлы - палы понравилась фишка с 4х ходовым замком. То есть поворачиваешь на первое положение - питание всех бортовых потребителей(стеклоподьём ики, печка, музыка), второе положение - питание систем двигателя( бензонасос, форсы) , ну и 4ое положение - стартер. Есть ещё одна необычная фишка - это ПОСТОЯННО заплюсованный указатель уровня топлива!!! Он показывает всегда. Непойму нах...? Вроде и аппетитом великим не обладает авто.....
Ну завели вообщем. Это вам не Королла, и не надейтесь даже!!! И наверное даже не Приора( если брать зашумленную).....да ладно пререгнул я палку....шумит так же как в моей, дак у меня барабан дутый и стоковый не зашумлен ни разу!!! Ладно уже поехали, Евгений Валерьевич))) Передачи включаются хорошо, но ходы рычага велики и очучения что еду в ино не возникло ни разу. Задняя включается логически назад а не как у некоторых))) Двигатель...ооооо этот двигатель, о котором пели хвалебные оды злые ненавистники ТАЗов, на самом деле прилично бурчит в салоне, НУ НИЧЕМ не тише ВАЗовских. По динамике похож на 124 ый двигатель. Только моментнее внизу. С Приорой Акценту делать нехер - это стало ясно стоило надавить порезче газулю. С какого потолка корейцы приписали 102 лошади не знаю. Ощутимый подхват где то после 4тыс оборотов приходит, но момента откровенно не хватает. Ну и рычит он довольно громко - это на зашумленой машине -то)) Сегодня с Ишима пригнал - пересел на Акцент и РАЗНИЦЫ то НЕТ!!! Та же неудобная посадка, шум двигателя и аэродинамики. Не хватает только шума от коробки и подвески.
Подвеска (раз не сток) один в один напомнила мою Приоровскую на дубовых Баргузинах-4. А вот канав для пробы не нашёл поглубже, а на трассу не поехал - ГАЙцев побоялся.Да и какие канавы с просветом в 140 мм. Ну а ради чего он сменил свою родную мягкую подвеску?? Рулится так же как и Приора - то же усилие на руле, длинный руль, НО ноль какой то пустой и непонятный.
Как то раньше мне много знакомых говорили , типа зачем ты Приору взял? Кивали на Акцента. Теперь я знаю зачем.....и думаю не прогадал. Ну да, грохочет она уже у меня как карета старая, НО как не крути двигатель - вот что меня заводит))) Экономичный , злой, эластичный, - вот какой хочешь такой и будет - он постраивается под твой стиль вождения. Ну КАК...КАК корейцы намеряли 10,5 с до ста на Акценте???Незнаю...а ВЫ???
Ну что - ключ на старт.....херак а где старт-то?....нету в привычном нашем понимании. Ёлы - палы понравилась фишка с 4х ходовым замком. То есть поворачиваешь на первое положение - питание всех бортовых потребителей (стеклоподьёмники, печка, музыка), второе положение - питание систем двигателя( бензонасос, форсы) , ну и 4ое положение - стартер. Есть ещё одна необычная фишка - это ПОСТОЯННО заплюсованный указатель уровня топлива!!! Он показывает всегда. Непойму нах...? Вроде и аппетитом великим не обладает авто.....
Ну завели вообщем. Это вам не Королла, и не надейтесь даже!!! И наверное даже не Приора( если брать зашумленную).....да ладно пререгнул я палку....шумит так же как в моей, дак у меня барабан дутый и стоковый не зашумлен ни разу!!! Ладно уже поехали, Евгений Валерьевич))) Передачи включаются хорошо, но ходы рычага велики и очучения что еду в ино не возникло ни разу. Задняя включается логически назад а не как у некоторых))) Двигатель...ооооо этот двигатель, о котором пели хвалебные оды злые ненавистники ТАЗов, на самом деле прилично бурчит в салоне, НУ НИЧЕМ не тише ВАЗовских. По динамике похож на 124 ый двигатель. Только моментнее внизу. С Приорой Акценту делать нехер - это стало ясно стоило надавить порезче газулю. С какого потолка корейцы приписали 102 лошади не знаю. Ощутимый подхват где то после 4тыс оборотов приходит, но момента откровенно не хватает. Ну и рычит он довольно громко - это на зашумленой машине -то)) Сегодня с Ишима пригнал - пересел на Акцент и РАЗНИЦЫ то НЕТ!!! Та же неудобная посадка, шум двигателя и аэродинамики. Не хватает только шума от коробки и подвески.
Подвеска (раз не сток) один в один напомнила мою Приоровскую на дубовых Баргузинах-4. А вот канав для пробы не нашёл поглубже, а на трассу не поехал - ГАЙцев побоялся.Да и какие канавы с просветом в 140 мм. Ну а ради чего он сменил свою родную мягкую подвеску?? Рулится так же как и Приора - то же усилие на руле, длинный руль, НО ноль какой то пустой и непонятный.
Как то раньше мне много знакомых говорили , типа зачем ты Приору взял? Кивали на Акцента. Теперь я знаю зачем.....и думаю не прогадал. Ну да, грохочет она уже у меня как карета старая, НО как не крути двигатель - вот что меня заводит))) Экономичный , злой, эластичный, - вот какой хочешь такой и будет - он постраивается под твой стиль вождения. Ну КАК...КАК корейцы намеряли 10,5 с до ста на Акценте???Незнаю...а ВЫ???
Добавлено через 58 секунд
Чё за фигня.....модеры режут что ли???
Добавлено через 16 секунд
Чё за фигня.....модеры режут что ли???
Надо пробельчики между словами и скобками оставлять ))
Добавлено через 12 минут
Серега, глянь здесь. http://films-torrent.ru/3d/page/6/. Магия гор и Пираньи можно. Да и вообще, что-нить документальное у себя в бит ту бит посмотри
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!