масло с ликви моли с молибденом. Пробег примерно 100тыс. После резко возрос расход масла до литра на 1000км, появился сизый дымок на всех режимах работы Компрессия при этом доходила до 18 бар. Разборка показала - маслосъемные кольца, сальники клапанов и распредвалов - на замену. Сальники были буквально деревянные, у колец забиты нагаром маслосгонные отверстия. Да и лака в двигателе было достаточно много. При этом износ стенок цилиндров (как и других деталей) практически отсутствовал, характерной выработки в верхней части не было. После замены колец и сальников расход пришел в норму, примерно 200грамм на 15тыс. км. на шеловской нулевке. Так что Ликви Моли меня лично не впечатлило. Другой мотор на при таком же (даже немного большем пробеге) еще ни разу не вскрывлся, расхода масла не имеет, но ездит с самого начала на шеле.
Ликви моли позиционирует свое масло, как снижающее износ трущихся поверхностей, но о чистоте двигателя, нагараобразовании, сохранении эластичности резинотехнических изделий мотора они не заикаются, поэтом у в рекламе вроде как не обманывают. Механический износ действительно минимален.