Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 13:50   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Вадим4 Посмотреть сообщение
А на счёт Ликви Моли какое мнение?
масло с ликви моли с молибденом. Пробег примерно 100тыс. После резко возрос расход масла до литра на 1000км, появился сизый дымок на всех режимах работы Компрессия при этом доходила до 18 бар. Разборка показала - маслосъемные кольца, сальники клапанов и распредвалов - на замену. Сальники были буквально деревянные, у колец забиты нагаром маслосгонные отверстия. Да и лака в двигателе было достаточно много. При этом износ стенок цилиндров (как и других деталей) практически отсутствовал, характерной выработки в верхней части не было. После замены колец и сальников расход пришел в норму, примерно 200грамм на 15тыс. км. на шеловской нулевке. Так что Ликви Моли меня лично не впечатлило. Другой мотор на при таком же (даже немного большем пробеге) еще ни разу не вскрывлся, расхода масла не имеет, но ездит с самого начала на шеле.
Ликви моли позиционирует свое масло, как снижающее износ трущихся поверхностей, но о чистоте двигателя, нагараобразовании, сохранении эластичности резинотехнических изделий мотора они не заикаются, поэтом у в рекламе вроде как не обманывают. Механический износ действительно минимален.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.