Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Lelerik, " я вам не скажу за всю Одессу...", но я больше сливать не буду. Пробовал и так, и этак. Без слива из радиатора и блока терял с поллитра.
Не знаю, но у меня слилось гораздо больше чем поллитра. Вчера менял крышку термостата. Взял две банки на поллитра, открутил хомут с патрубка и стал сливать. Заполнились, заткнул, племянник ещё литровую принес и две по 0.5л. Вобщем последняя на половину заполнилась. Там с одного бачка почти 1литр слился. Откуда так мало 0.5л у вас?
У меня кстати патрубок бачка и печки поменян. Но температура нормальная стала после замены термостата. Взял ПРАМО. В кастрюле на плите открылся на 85г, как и заявлено.
Температура в городе 87-90г. на трассу выехал тоже 87-90г при 100кмч. До этого город 75-80г, трасса стабильно 72г при температуре за бортом 7г.
Проблема с недогревом еще той зимой мучила: на холостых нагреется, тока тронешься остывала. Решил её только вчера.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Водолей
Не знаю, но у меня слилось гораздо больше чем поллитра. Вчера менял крышку термостата. Взял две банки на поллитра, открутил хомут с патрубка и стал сливать. Заполнились, заткнул, племянник ещё литровую принес и две по 0.5л. Вобщем последняя на половину заполнилась. Там с одного бачка почти 1литр слился. Откуда так мало 0.5л у вас?
0.5 - это именно потери. Я делал так: откручивал один из шлангов подогрева дросселя и дул в другой. То, что вытекало, собирал с банку. А патрубки предварительно обматывал веревкой, откручивал хомут, сдергивал патрубок и этой веревкой подвязывал к чему-нибудь. Т.е. он не опускался вниз и из него не текло. Как-то так
Ну и предварительно из расширительного бачка откачивал.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Водолей
Не знаю, но у меня слилось гораздо больше чем поллитра.
Когда сам менял термоэлемент с крышкой, то сливал через патрубок отопления дросселя (не вариант для е-газа). Заполнил две бутылки по 1.5 литра...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от becool
.... Антифриз у меня самый "страшный" и "наименее подходящий" для приоры карбоксилатный, мать его (от одного названия в дрожь бросает) G12!!!
А в чем проблема то? У меня такой с завода залит был, Felix Carbox 40. По заявлению производителя его ресурс - 250 тысяч или 5 лет. Я накатал 62 тысячи, месяц назад менял термостат - жижа чистая, долить пришлось около литра. Полет нормальный.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Sector
А в чем проблема то?
Вот и я пытаюсь сказать, что проблем с G12 на приоре нет. Тут на форуме просто G12 обвиняют "в слишком большой текучести для приор"... И все его параноидально меняют на G11...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от becool
И все его параноидально меняют на G11...
Выделил ключевое слово.
Просто нас уже приучили ничему и никому не верить...
Зачем менять лучшее на худшее?
"А вдруг..."
Вот с этим самым "а вдруг..." постоянно приходится сталкиваться:
"Инжектор лучше карбюратора" - "А вдруг он у тебя в дороге словмается? Вместо карбюратора можно хоть бутылочку с бензом подвесить..."
"Климат-контроль лучше печки с краном" - "А вдруг..."
"Антифриз G12 лучше G11 и Тосола" - "А вдруг..."
"А вдруг ремень ГРМ порвется..."
Да просто пройдитесь по темам, и везде встретите это утверждение: "А вдруг..."
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от becool
Вот и я пытаюсь сказать, что проблем с G12 на приоре нет. Тут на форуме просто G12 обвиняют "в слишком большой текучести для приор"... И все его параноидально меняют на G11...
Летом 2010 г сменил заводскую ОЖ (Тосол) на Cool Stream Standard (карбоксилатный), в 2012 г опять его (рекомендуемый срок эксплуатации – не более двух лет), хотя цвет был в норме. Протечек нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!