Тогда вопрос, есть ли смысл что либо делать с гбц в плане сглаживания "клапанных" каналов и запила впускных каналов до 37мм или нет для минимальных перекрытий, что бы улучшить низ и середину?
Тогда вопрос, есть ли смысл что либо делать с гбц в плане сглаживания "клапанных" каналов и запила впускных каналов до 37мм или нет для минимальных перекрытий, что бы улучшить низ и середину?
боюсь, что для запил каналов ГБЦ низ никак не поднимет. Только на верхах будет прирост.
Если что поправят меня!
vega202, Всякое подобное действие с ГБЦ ухудшит низы, сместив график в сторону высоких оборотов, т.к. уменьшит скорость потока в канале и наполнение на низах.
Нельзя рассматривать систему двигатель-коробка отдельно друг от друга.
vega202, Поднимают тот диаппазон, на который мотор собственно сконструирован. Большой р\с, значит высокие обороты. Низов у него никогда не будет. Можно максимально расширить полку момента - например валы СТИ-3, после этого поднять низы КПП, т.е. поставить короче пару, например 4,1
Кпп сток не идеал конечно, но без характеристик двс, лезть нет смысла. По этому предполагаю получить наибольшую отдачу с низу до 6000 и после подбирать кпп под себя. Гонок непредвидится впринципе. Иначе искал бы ротор секции три
Наибольшую отдачу до 6000 можно получить только увеличивая объём и снижая р\с.
Это можно сделать, например, поменяв потроха в блоке на 84 колено и получив объём 1,8. Далее, что бы получить ровность во всём диаппазоне можно и каналы расширить и валы типа 8,9 поставить.
При этом ГП оставить 3,9 штатную и 102 рядом выровнять расход на 5 передаче